Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Игольница"

Мастер-класс "Игольница"

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению книжечки-игольницы. Мне кажется, что именно книжечка более удобна для хранения иголок и булавок, поэтому и решилась на такой эксперимент.

игольница

Для игольницы нам понадобятся: полотно с вышивкой для передней части обложки книжечки, ткань для задней части обложки и фетр для страничек, куда будут вставляться иголки или булавки.

книжка для иголок

Для придания протности обложке и корешку вырезаем из картона основу нужного размера, я помечаю размеры края, что бы не перепутать. 

вышивка

Чтобы с лицевой стороны наша книжка имела слегка выпуклую обложку вырезаем под картон такого же размера тонкий поролон.

рукоделие

Для обтягивания обложки тканью нужно сшить переднюю и заднюю части, сложив их лицевой стороной друг к другу прострочить по намеченной линии середины корешка.

футляр для иголок

Расправляем ткань, сверху кладем поролон, а на него картон и аккуратно заворачивая уголки приклееваем. Я специально взяла коробку из под кофе, что бы видели, что у меня простой картон, а не какой-то специальный. Клей тоже самый простой - Момент кристалл.

Между корешком и обложками лучше оставить несколько лишних миллиметров, так книжечку будет удобнее складывать.

Желательно склееную обложку положить на сутки под пресс.

Вот так выглядит наша обложка.

Теперь нужно приклеить завязки, петельки с пугвичками или магниты, кому как больше нравится. Мне захотелось сделать разные завязки из тесьмы в тон цветам вышивки.

Делаем заготовки из фетра для страничек, вырезая их на 5 мм меньше, чем наша обложка в развернутом виде. Наметываем середину и прострачиваем. Я беру 2 кусочка фетра, этого вполне достаточно даже для большого количества иголок.

Аккуратно приклеиваем странички по контуру обложки и ее корешку, кладем на сутки под пресс. Игольница готова и может служить нам верой и правдой!

Наслаждаемся и любуемся своей работой.

Удачных Вам мастер-классов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email