Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшение для принцессы из простой заколки

Украшение для принцессы из простой заколки

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Материалы: самая простая и дешевая заколка (от нее понадобится только застежка-автомат), фетр или драп, кусок кожи, пластиковая салфетка, витой вощеный шнур, клей «Момент», мононить или леска, большая пуговица на ножке, фурнитура для бижутерии, 2 бусины черного цвета, а также бусины и бисер в цвет пуговицы.

Сложность: если умение держать иголку в руках – это навык, то уровень 2.

Вот наглядно, что нам понадобится.

мастер-класс

1. С помощью картонной выкройки наносим контур будущего шедевра на драп или фетр (тонкий драп можно проклеить клеевым флизелином), пластиковую салфетку (это, которая специально под горячее, она самой подходящей толщины и гибкости) и кусок кожи. Вырезаем драп и кожу с припуском  0,5 см., а пластик точно по выкройке (выкроить 2 детали).  

рукоделие

 2. Далее на драпе по контуру выкройки прокладываем яркими нитками наметку, чтобы основа в процессе работы не деформировалась и не перекосилась. Намечаем крестиком середину и так же крестиком делаем прорезь под пуговицу. Вставляем в прорезь пуговицу и закрепляем ее нитками с изнанки. Края пуговицы лучше приклеить к основе для надежности, вставив под нее шнур.  

3. Обматываем пуговицу шнуром, пришивая его к основе через каждые 0,5 см. На последнем круге делаем сверху и снизу петли под большие бусины. Конец шнура прячем под петлю и пришиваем. Чтобы он выглядел аккуратно и не махрился, рекомендую срезать его по косой и обработать клеем «Момент». В петли вставляем бусины и закрепляем их бисером.

4. Вокруг пуговицы делаем оплетку бисером: нанизываем на мононить бисер и пришиваем его через каждую бисерину. Так же поступаем и с бусинами: оплетаем их вокруг шнура.

своими руками

5. В конце оплетки под петлей аккуратно пришиваем шнур для вышивки узора. Узор можно вышивать произвольно. Только не забудьте, что с другой стороны он должен быть таким же. Закреплять шнур лучше каждые 0,2 – 0,3 см швом вприкреп.

творчество

6. Заполняем пространство между витками шнура всякой красотой: вышиваем бисером, бусинами и фурнитурой для бижутерии. 

7. Теперь займемся изнанкой нашего шедевра. Сначала нужно маленькой крестообразной отверткой снять шурупы с механизма заколки и вытащить съемные детали. На одной пластиковой выкройке намечаем отверстия для зажима и вырезаем их маникюрными ножницами. На кожаной выкройке тоже нужно наметить такие отверстия и сделать надрезы крестиком. Между пластиковыми выкройками вклеиваем зажим, а затем сверху приклеиваем кожаную деталь.

8. С лицевой стороны на пластик приклеиваем нашу вышитую основу. Таким образом, у нас для обрезания остается два слоя: драп и кожа. Обрезаем по наметанной нитке и обшиваем сначала ручным обметочным швом, а потом шнуром швом вприкреп. Вот так.

9. Теперь обошьем заколку с лицевой стороны так же, как мы делали оплетку пуговицы. Набираем на нитку бисер и закрепляем каждую бисерину.   

Вот, собственно, и все. Золушка может идти на бал.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email