Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Многорядные бусы на вощеных шнурах: как сделать аккуратный узел?

Многорядные бусы на вощеных шнурах: как сделать аккуратный узел?

Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Многорядные бусы на вощеных шнурах: как сделать аккуратный узел? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем известны многорядные бусы на вощеном шнуре. Они получаются объемными и воздушными, особенно  если использовать легкие материалы (дерево,акрил, пластика).

Несмотря на то, что в сети есть уроки, как аккуратно завершить все это многорядное богатство, довольно часто аккуратно связанный пучок нитей вызывает вопросительно-удивительное изумление:) Предлагаю вам еще один пошаговый фото-урок в моем исполнении.

Вы собрали красивые бусы, у вас в руке порядка 6-12 шнуров и все это счастье надо собрать в кучку. Для меньшего количества шнуров этот метод тоже подойдет, но иногда проще использовать обычные зажимы - выбор за вами:)

Итак, поехали. Возьмем кусочек шнура. Для начала не скупитесь, берите побольше, лучше потом обрезать лишнее. 30-40 см примерно, все зависит от ширины намотки, количества шнуров в бусах и т.п., так что со временем набьете руку, а пока отрежьте с запасом:) Одеваем замочек/колечко и обвязываем всю нашу пачку шнуров. Один конец оставьте покороче, он нам больше не понадобиться и в будущем присоединиться ко всем остальным. Завязываем двойной узел, затягиваем покрепче.

многорядные бусы

На этом этапе я привязываю кусочки шнура с застежкой с обеих сторон, затем выравниваю все нити. Я манИак симметрии, и бусы у меня должны лежать на шее ряд за рядом. Нудное занятие - иногда вроде все выравняешь, приложить к шее, а все-равно лежат не так, как хочется. Гораздо удобнее если все нити должны быть одинаковой длины, просто потянуть за концы и все само собой выравняется.

Сгибаем все пополам, замочек сверху, узелок прячется внутри. Все в кучку кроме длинного конца шнура, которым завязывали.

сборка украшений

А теперь внимание! Достаем из обрезков очень полезную вещь:) Маленький огрызок шнура любого другого цвета (чтобы лучше было видно). Складываем пополам и петелькой внутрь прикладываем ко всей нашей кучке.

закрепление шнуров

Зажимаем пальцами. Все в руке, торчат два хвостика желтого огрызка и главный хвостик.

вощеные шнуры

Уже сейчас можно начинать обматывать всю конструкцию главным хвостиком. Я же сначала делаю петлю и затягиваю потуже. Петля приходиться на место чуть ниже спрятанных узелков.
Не делайте петлю (или первый виток - для тех, кто хочет пропустить этот этап) слишком близко к замку, в дальнейшем при затягивании может соскочить и придется начинать все сначала, абыдна:(

застежка

Обматываем. Сделали пару витков - затянули, еще пару витков - снова затянули. Намотка должна быть тугая. Количество намотки - дело хозяйское - главное, чтобы было красиво.

image

Закончили обматывать. Вот кстати смотрите какой у меня огрызок остался, пожалела шнура:)

image

Аккуратно держа пальцами все красивое, что мы намотали, продеваем кончик основного шнура (с обмотки) в петельку того самого полезного огрызка (желтый).

image

Дополнительная картинка. Не надо полностью протягивать основной хвостик в петлю, иначе в следующем шаге ничего не получится.

image

Если вы не обладаете сильными пальцами - такими, что аж за ребра можете взять - то возьмите подручный инструмент: утконосы, круглогубцы - все, чем можно как следует ухватиться за два торчащих хвоста полезного желтого огрызка. Тянем-потянем... пальцами левой руки держите обмотку, правой рукой тянем... слегка подергивая и раскачивая... о-о-о-п! Та-дааааа! Вы сделали это!!

image

Итого имеем аккуратную обмотку. Поздравляю! Осталось всего пара штрихов.

image

Отделите все свободные кончики и тем же инструментом (или сильными пальцами) затяните каждый шнур по очереди. Вы можете затянуть шнуры и с другой стороны (там где сами бусы), однако если у вас выверенная длина и четкие ряды - не советую, всю конструкцию может перекособочить.

image

До затягивания:

image

После затягивания:

image

Вуаля! Дальше торчащий из макушки кончик обрезаем под корень. С пачкой кончиков можно поступить так: кое-где позавязывать узелки, кое-где одеть по бусинке (и снова узелок), сделать это все на разных уровнях - вот и аккуратная кисточка в тон бусам.

UPD: Для придания большей надежности, можно всю конструкцию обмазать клеем ПВА. Он, высыхая, становится прозрачным и абсолютно незаметен. Однако, этот шаг тоже остается на ваше усмотрение. Я делала и с клеем и без - держится одинаково прочно:)

Удачи! Пусть любая ваша задумка будет аккуратно завершена:)

Ну и напоследок примеры моих многорядных бус.

3Beads_06  3Beads_02  2Beads_84  2Beads_60  2Beads_44  Beads_23  Sapphire_1  Spring_1  Honey_1

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email