> Журнал > Мастер-Классы > Техника "Цветочная филигрань"

Техника "Цветочная филигрань"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 часа

В ходе изучения разнообразных техник работы с полимерной глины я познакомилась с одним из выразительнейших и сложнейших наборов приёмов, называемым "Цветочная филигрань". Эта техника позволяет создавать изделия вычурные, филигранные, с изобилем мелких деталей. Рассмотрим работу в этой технике на примере изготовления броши.

цветочная филигрань

Брошь из полимерной глины в технике "Цветочная филигрань"

Итак, делаем заготовку в виде пласта полимерной глины с растяжкой от голубого цвета к белому. Далее с помощью карандаша рисуем контур будущего изделия.

брошка пластика  

Обрезаем заготовку по начерченному контуру с помощью лезвия канцелярского ножа, получаем фигуру в виде капли. Обрезки пойдут на бусы.

брошь из пластики  

Делаем обрамление для нашей заготовки. Оно повысит привлекательность будущего украшения и скроет огрехи обрезки. Обрамление с насечками, завершающееся спиралью, очень простое, но добавляет изящества броши.

брошь своими руками  

С помощью простой зубочистки начинаем аккуратно выкладывать специально подготовленные кусочки полимерной глины белого цвета, которым предстоит стать лепестками ромашек. Когда кусочек глины попадает на заготовку, мы придаём ему нужную форму тем же самым инструментом — зубочисткой. У него достаточно тонкое и твёрдое жало, чтобы твёрдой рукой можно было задавать нужные характеристики элементам филиграни. На этом же этапе начинаем подбирать нужные кусочки фьюзинга, выкладываем их, стараясь увидеть картинку будущего украшения.

брошь цветочная филигрань  

Цветочек усложняется, становится ясно, что это будет не ромашка. Слой за слоем, сначала белый, потом голубой, потом снова белый, ложатся лепестки разной формы.

цветочная брошь  

К цветку добавляются зеленые и белые листья и побеги из полимерной глины. Чтобы сформировать самый длинный побег, прибегаем к помощи специального шприца. Накрываем сердцевину цветка кусочком плавленного стекла.

брошь цветок  

Добавляем новые, сиреневые цветки. Размещаем между ними кусочки фьюзинга.

Техника  

А вот и завершающий этап. Теперь надо добавить много мелких деталей, внимательно изучить украшение на предмет остутствия дефектов и отправить в духовку на запекание. Брошка готова!

Брошка из полимерной глины перед запеканием    

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Большое спасибо!!!)))
Анна Yasonovna

Какая тонкая кропотливая работа-но результат восхитительный! Браво!

Как здорово!
Спасибо, уношу в свою копилочку {#}

Чудесная брошь))) не пробовала работать в этой технике ни разу, вроде бы не трудно, но времени нужно кучу и терпения пару вагонов))) мастерице Марине браво))
Irina Tch

У меня одной страница открывается без фотографий?

Евгения

Очень красивая и тонкая работа! Браво! {#}

а как она и на что крепится? подскажите пожалуйста? и нужна ли там основа какая то?

Марина Тимасова (marinkapro)

Она крепится на стандартную основу для броши.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email