Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж шкатулки в восточном стиле - мк

Декупаж шкатулки в восточном стиле - мк

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

шкатулка

Давно  я обещала выложить мастер класс по декупажу моих ориентальных  шкатулок. В принципе ничего сложного или необычного в этом нет. Стандартный процесс декупажа. Признаюсь честно, это вообще была "первая проба пера". Вся соль здесь заключена в орнаменте салфеток. Просто они идеально подошли для воплощения моей идеи.

мк

Итак, мастер класс.

[more=мастер класс]

Берем обычную заготовку шкатулки для декупажных работ.

 мастер класс

Сначала я протираю ее влажной тряпочкой, чтобы удалить пыль, осевшую на будущей античной красавице.

 восток

Затем берем краску, которая будет виднеться сквозь трещинки основной краски. В моем случае это золотая акриловая краска. Кисточкой наношу  ее на внутреннюю и внешнюю стороны шкатулки.

 восточный стиль

Признаюсь честно, для экономии материала я не наношу золотую краску и кракелюр на боковые стороны внутренней поверхности шкатулки. Их я потом дважды покрываю коричневой краской.

шкатулка для мелочей

Даем первому слою хорошо высохнуть. Я оставляю часа на 2, потом проверяю не липнет ли. Для ускорения процесса можно воспользоваться феном.

После того как золотая краска высохла, наношу толстым слоем кракелюр. Если его нанести тонко, то трещинки получаются мелкой сеткой. А я добиваюсь эффекта крупных трещин. Оставляю до полного высыхания. Если не дать хорошо просохнуть, то следующий слой краски может просто смазать и смыть кракелюр. Как правило, я оставляю сохнуть на всю ночь,  и продолжаю работу уже следующим утром.

декорирование шкатулки

Беру коричневую краску, и широкой кисточкой или паралоновой кистью быстро и аккуратно наношу краску на поверхность шкатулки.  В каких то местах трещины появляются сразу, а в каких то по мере высыхания верхнего слоя.Важно не задевать уже прокрашенные участки, чтобы не нарушить слой кракелюрного лака.

 декупаж

Боковые стенки и днище ( на которые я не наносила кракелюр) прокрашиваю дважды.

декупаж мастер-класс

Жду несколько часов до полного высыхания поверхности.

Теперь приходит пора украшательства и непосредственного декорирования, переходим к чистой и увлекательной работе.

Берем салфетку с подходящим орнаментом

индия

Отделяем белые слои, оставляем только верхнюю цветную салфетку. Потом аккуратно вырезаем необходимый орнамент.

Теперь нам нужно приклеить мотив к шкатулке. Для этого можно воспользоваться специальным декупажным клеем или взять обычный клей ПВА, разбавив его водой.

 Смоченной в клее кисточкой аккуратно проклеиваем орнамент. При этом легким натяжением стараемся разгладить все морщинки и выгнать пузырьки воздуха.

 Даем орнаменту высохнуть и макетным ножом обрезаем "Излишки"

Теперь пришла пора внести объем и позолоту в нашу шкатулку. Для этого я использую золотой контур (из всех испробованных мной я больше всего люблю вот этот, хотя он и предназначен для ткани. но прекрасно себя зарекомендовал и на дереве (росписывала им как то матрешек), и по холсту, и по акриловым краскам.

Расписываю орнамент золотым контуром.

Правда же шкатулка сразу же начитает покрываться пылью старины и таинственности?

Кое где выхожу за пределы орнамента, чтобы создать целостность картинки.

 Оставляю контур сохнуть 24 часа. И как завершающий штрих - матовый спрей- лак

 Результат

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email