Мастер из Эстонии Светлана Вронская.

Мастер из Эстонии Светлана Вронская. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Светлана Вронская. Самобытный и плодотворный Мастер. Создаёт яркие и стильные образы. Её творения удивительно гармонично вписываются в любую среду: они совершенно уместны как в городе, так и в природных условиях; расцветят будни и не останутся незамеченными в праздничной атмосфере.

Это будет практическое занятие - под руководством мастера вы научитесь делать "гребешки", "виноград", розочки. сможете получить ценные советы мастера что называется "вживую" :) .

Для занятия приносите свои материалы - шерсть (18-19 микрон) шёлк, шифон (натуральный и тоненький ненатуральный), атлас(натуральный, максимально тонкий), гипюр, пряжу - вобщем всё, что, вы бы хотели использовать при изготовлении своего шедевра под моим чутким)))) руководством . Чем больше различных материалов вы принесёте, тем больше возможностей у вас будет опробовать различные фактуры . Пожалуйста помните, что цель нашего практического занятия не просто свалять красивый палантин, а получить максимум практических навыков . Вам пригодятся нитки сари, бамбука, мохера для декора.  а так-же волокна шёлка малбери и прочие украшалки, нитки-иголки нужны для шибори, пупырка для подложки и валяния, бумага для перевода выкроек, икеевская подложка для завершения валяния, машинка, мыло, ножницы и прочее необходимое всегда, полиэтилен для блокираторов. 
валяние  нуно-войлок   светлана вронская палантин  необычный подарок  
МАТЕРИАЛЫ
во-первых - берите побольше материала . не забывайте - наша цель не просто свалять красивый палантин, но в первую очередь попробовать максимально возможное количество  материалов и техник. Поэтому 100 грамм шерсти одного цвета и пол-метра шёлка понже на такой мастеркласс - это не правильное решение . не нужно брать килограммы ниток или волокон, достаточно чуть-чуть, но пусть у вас это будет в наличии обязательно ! остатки всегда можно увезти домой , если они не пригодятся. 

1. продумайте и определитесь с цветовой гаммой . должно быть не меньше двух цветов или оттенков шерсти ( меринос 18-19 микрон ) грамм 150 общим количеством .
2. минимум 1,5 метра шёлка -понже 5 или 4( в Таллине можно купить в Вундере и покрасить) 
3. метра 1,5 шифона - он нам понадобится для розочек.
4. гипюр см 40 хватит , если его ширина около 1,40
5. НАТУРАЛЬНЫЙ атлас максимально тонкий . см 40 тоже
6. волокна шёлка или вискозы для обратной стороны шарфа грамм 50 (по желанию) и на декор немного
7. любые другие волокна ( бамбук, банан, крапива и т.д и т.п )
8. нитки сари ( НЕ ЛЕНТЫ ) и всякие другие нитки и пряжа, желательно мохнатая для деокра ( совсем немного )
9. НЕ-натуральный тоненький шифон

конечно вам понадобится плёнка пупырка ( упаковочная ) около двух метров,
ваше любимое мыло ,которым вы привыкли валять , бутылочка для воды , мисочка для мыльного раствора . кусок подложки икеевской для заключительного этапа валяния , полотенца , ветошь для убирания излишков воды, виброшлифовальная машинка .

1. Тетрадь и ручку для записей2. Фотоаппарат3. Сменную удобную обувь.

4. Упакованный обед и что-то к чаю, поскольку МК будет долгим.

Записаться можно по телефону

+7-911-246-62-24

olgaaref-52@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет