Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Урок № 3. Декорирование стеклянной бутылки в технике прямого и обратного декупажа.

Урок № 3. Декорирование стеклянной бутылки в технике прямого и обратного декупажа.

Дата проведения:   8 июня 2013, 14:00 - 18:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Свободы, 59
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Урок № 3. Декорирование стеклянной бутылки в технике прямого и обратного декупажа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УРОК № 3

Дорогие девушки! 08 июня (суббота) мы снова встречаемся. На этот раз будем декорировать стеклянные бутылки в технике прямого и обратного декупажа. Я расскажу, как обработать и подготовить стекло для декорирования, как наклеивать и тонировать кружево и многое другое. Домой вы уйдете с готовой вазой для цветов)). Группа набрана, 1 местo в резерве есть. Как обычно, занятия будут проходить с чаем и плюшками на счет заведения, с обсуждениями тонкостей декупажа, продаж, покупки материалов и пр. С собой ничего приносить не нужно, кроме блокнота, ручки, домашних тапочек. Все инструменты, краски-лаки, материалы и заготовки предоставляются мною, все входит в стоимость занятия.                                                                                 Образец задекорированной бутылки  которую мы с вами сделаем - перед вами.

 мастер-класс, декупаж мастер-класс по декупажу, ваза  мастер класс, интерьерная ваза  декор бутылки декорирование бутылки

Записаться на мастер-класс можно, написав по адресам: n.rassokhina@yandex.ru   или goldenwood.su@mail.ru, позвонив по телефону   8 910 460 9102   с 10 до 23 часов, или оставив заявку в личных сообщениях здесь.

Ваша Наталья

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email