Обновление пароля

 >  >  > Шьем мягкую машинку для малыша

Шьем мягкую машинку для малыша

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем мягкую машинку для малыша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будем шить мягкую машинку для малыша.

Игрушки для детей должны быть особенными — яркими, удобными для захвата, полезными и безопасными. И шиться такие игруки должны быстро — пока спит малыш :)

Необходимо:

  • два вида ткани,
  • наполнитель,
  • бусины,
  • иголка, нитки обычные, Ирис,
  • пуговицы,
  • выкройка,
  • спящий малыш и настроение!

Итак, начинаем с  внешнего вида: рисуем машинки на бумажке, выбираем понравившийся вариант, пытаемся воспроизвести в любом графическом редакторе нарисованную выкройку, печатаем и приступаем!

У меня нарисовалась такая выкройка:

игрушка

Подбираем ткани: на корпус машинки хлопок, на колесики другую ткань, чтобы малыш чуствовал разницу. Я взяла фланель.

Переводим выкройки на ткань:

своими рукамимашинка

Прошиваем. Можно на машинке, но не забываем, что малыш спит, поэтому я шью тихо - руками. Обязательно оставить дырку во шве для набивки!

Вырезаем, оставляя ткань на припуски, делаем надрезы на припусках. Отмечу, что если шьешь руками и опыта маловато, то надрезы могут в итоге все испортить — распустится ткань при выворачивании-набивке. Поэтому надрезы делаем аккуратно, не доходя до самого шва!

детиразвивающая

Выворачиваем. Если малыш все еще спит, можно прогладить утюгом детали. Мой малыш спит мало, поэтому я спешу - не глажу.

Примеряем, любуемся...

рукоделие

Набиваем. Мне вдруг пришла в голову идея - набить колеса бусинками. Игрушка должна быть полезной, а развитие мелкой моторики - дело важное! И как выяснилось потом - так игрушка намного устойчивей!

Идем в закрома, находим бусины. Раз 4 колеса, то  и 4 вида бусинок! НО ПОМНИТЕ: в изделия с бусинками малыш может играть только под присмотром врослого! Какими бы крепкими швами Вы не прошивали, какие бы ухищрения не предпринимали, дети запросто могут проглотить бусинки!

Чтобы себя дополнительно обезопасить попыталась найти самые большие бусины.

ручная работа

Колеса не должны иметь округлые бока, при набивке самые большие бусинки большие ложаться в один слой, остальные - на ширину первого колеса.

Зашиваем потайным швом. Стараемся сделать так, чтобы стежки были мелкие и плотные, иначе колесо может спустить и бусины убегут.

Корпус машинки набиваем синтепоном, синтепухом, холофайбером - тем, что под рукой. Снова примеряем, любуемся...

игрушки ручной работы игрушка в подарок

Окно в машинке можно сделать разными способами: нашить дополнительную деталь в виде окна (туда, кстати, можно вшить "шуршарку" - опять же, развитие), можно вышить или просто нарисовать фломастерами/красками для ткани. В последнем случае не уверена, что малышу можно смело обсасывать игрушку: краска-химия. Сама этот вопрос не изучала - воздержусь от советов по этому поводу.

Я решила вышить окно. Точнее прошить по контуру. Все в плюс к развитию и удобству: получится некий бордюр, который удобно зажимать маленькими пальчиками, ну и работает мелкая моторика.  Сначала в соответствии с выкройкой обычной белой ниточкой намечаем контур. Само окно будет чуть больше. Рядом с контуром яркой ниткой Ирис в одно сложение начинаем прошивать сразу обе стороны машины. Иглу втыкаем снизу, узелок спрячем между колесами машинки.

Поскольку наметали мы только на одной стороне игрушки, то прошивая нитками, следим за оборотной стороной. Стараемся протыкать машинку иглой перпендикулярно корпусу.

Прошиваем швом "вперед иголку" туда, а потом обратно. Обязательно стягиваем нитку, чтобы получилось выпуклое окно. Белую наметку убираем.

Пришиваем колеса. Будем пришивать два колеса сразу одной ниткой. Помним, что малыш учится работать ручками и деснами, поэтому колеса должны быть закреплены особенно прочно. Я решила, что пришить их через пуговицу достаточно прочно. Обращаем внимание, чтобы игла не проходила сквозь бусины внутри колеса. Мелкие бусины просто не пропустят ушко иголки.

Прошиваем первое колесо (не забывая о пуговице), выводим нитку на другую сторону корпуса и пришиваем второе колесо. Несколько раз пройдем ниткой туда-обратно и закрепим нитку под колесом, кончик спрячем в корпусе машинки (для этого, завязав узелок, иголку выведем через машинку натянем нитку и обрежем - ниточка "убежит" в игрушку). Аналогично пришиваем вторую пару колес.

Поскольку малыш еще спит, успеваем украсить машину фарами! Стежками вышиваем треугольники:

Машинка готова к использованию!  Кого-то ждет сюрприз...

Надеюсь, что не сильно вас утомила! Спасибо за то, что прочли до конца :)

Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email