Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Галстук-бабочка

Галстук-бабочка

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Сегодня хочу представить вам мастер-класс по созданию галстука бабочки. Все на самом деле просто, главное терпение, аккуратность и у вас появится очаровательный галстук, который будет красивым и ярким акцентом! Итак, приступим.
Для начала необходима сама выкройка, мы распечатывали ее , исходя из формата А4. Заметим, что по длине один "хвостик" должен быть короче другого. Каждой выкройки нам понадобиться по 2 детали.

галстук       галстук-бабочка

Для создания галстука бабочки нам нужны: выкройка, ткань, флизелин, нитки, пуговица, ножницы, лента липучка.

бабочка

Сгибаем ткань и прикладывает выкройку, для фиксации можно использовать иголочки. Обводим выкройку мелом или карандашом, и не забываем про припуски на швы (мы оставляли по 0,5 см). Вырезаем.

 Не забываем так же флизелин, который тоже необходимо вырезать. Его мы используем для того, чтобы бабочка была плотнее, поскольку ткань используем хлопок. Здесь не прибавляем припуски на швы, поскольку выкройка из флизелина должна быть меньше чем выкройка из основной ткани.

С помощью утюга проглаживаем флизелин к одной стороне делали, таким образом, наша выкройка будет выглядеть как показано на картинке.

Сметываем детали, это делать желательно, чтобы когда прошивали на швейной машинке детали не съезжали и все получилось ровно и красиво. Не прошитым оставляем самый узкий конец детали, чтобы можно было затем вывернуть заготовку.

После того, как сшили две детали, убираем лишние нитки и срезаем уголочки, как показано на рисунке.

С помощью карандаша, очень аккуратно, чтобы не порвать ткань, выворачиваем наши заготовки. Выпрямляем все уголочки.

После того, как все вывернули, руками расправляем наши детальки и сметываем по краю для того, чтобы можно было хорошо проутюжить швы. Отпариваем с помощью утюга швы и хорошо проглаживаем.

Край детали, с помощью которого вывернули деталь, аккуратно заправляем прибавку на швы во внутрь и с помощью потайного шва зашиваем.

Берем ленту липучку, нам понадобиться небольшого размера, пришиваем на концу заготовки и зачем пристрачиваем с помощью машинки. Благодаря таким липучкам очень легко соединять две детали, регулировать размер.

В итоге всех наших действий получается вот такой готовый галстук бабочка.

Завязываем его в бабочку.... и во-аля...

На уголочек бабочки добавляем яркий акцент, в данном случае это пуговка в виде божей коровки.
Радуйте себя яркими акцентами в одежде, создавайте и творите!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email