Как собрать серьги из бусин Пандора

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как собрать серьги из бусин Пандора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все популярнее становятся украшения в стиле Пандора, в магазинах с бусинами и фурнитурой огромное разнообразие замечательных Пандор, мимо которых не возможно пройти мимо и не украсить себя ими.

Я случайно наткнулась в своих закромах Родины на эти бусинки, подобрала к ним дополнительные материалы и в ходе сборки столкнулась в двумя небольшими проблемками, решением которых я и хочу с вами поделиться. Первая - это большие дырочки в бусинах Пандоры, а я не люблю когда бусины болтаются как не пойми что, вторая - маленькие дырочки в бусинках коралла.

Возможно сделать упрощенный вариант сережек - использовать 2 Пандоры и 4 бусинки (чтобы не проваливались в отверстие), 2 длинных пина и 1 пару швенз, без шапочек и остальных металлических "рюшечек". Тогда показанные мной ухищрения будут не нужны.  Так что дальше информация для тех, кто не ищет легких путей ;)

Итак, для работы нам понадобится:

  1. Собственно герои МК бусинки Пандора
  2. В моем случае это компаньоны - 2 бусины коралла и 2 синих стеклянных
  3. Металлические украшательства - шапочки, спейсеры и бусинки
  4. 2 технические бусинки (около 3-4 мм), такие, чтобы плотно входили в отверстие Пандоры - на фото бежевые
  5. 2 пина с шариками и 2 пина с петельками
  6. Швензы
  7. Инструменты - круглогубцы, плоскогубцы и кусачки
  8. Хорошее настроение обязательно =)

сборка бижутерии

Если все составляющие в наличии, то приступаем к творчеству :) Как я уже писала, дырочки в моих кораллах очень маленькие (а использовать хочется только их), влезает в них только пин с шариком, он как раз тонкий, но довольно короткий - мой около 2,5 см - на всю сережку не хватит. Значит придется удлиннять, благо соединение есть куда спрятать.

На пин надеваем красные бусинки и шапочки, мне захотелось по 2 сразу, большая шапочка в дырочку Пандоры не входит плотно, а я не люблю когда болтается, значит надеваем фиксирующую бежевую бусинку и на этом полезная длина пина заканчивается.

серьги в подарок

Чтобы продолжить работу, нужно закрутить петельку, причем прочную (пин мягкий и обычная петелька с минимальными усилями разогнется, а нам этого не нужно). Берем круглогубцы и делаем петельку как на картинке, помогая себе пальцами или плоскогубцами закрутить оставшийся кончик вокруг петельки.

сережки

Закручиваем весь кончик пина, моего хватило на пару оборотов, их вполне достаточно. Стараемся делать это аккуратно - пригодится для будущих сборок, где этот элемент будет снаружи.

пандора

Теперь непосредственно удлиннение - берем пин с петелькой и детальку с бусинами. Держим пин и плоскогубцами отгибаем петлю, не разворачивая в одной плоскости, а отгибаем в сторону - надеюсь на фотографии понятно. Цепляем разогнутый пин к закрученной петельке и закрываем.

бусины пандора

На следующей фотографии этот элемент виден хорошо. Собираем оставшуюся конструкцию. Пандорка на бежевую бусинку садится плотно, вторая верхняя шапочка фиксации не потребовала, т.к. тоже хорошо села, остальное это украшательство - синяя бусинка, спейсер и круглая бусинка с бороздками.

серьги

Второй пин толстый и прочный, поэтому заканчиваем сережку простой петелькой. На нее я оставляю обычно 7-8 мм пина, возможно вам понадобится оставить чуть больше, отгибаем в сторону и круглогубцами закручиваем петельку.

На моих швензах ничего разгибать не нужно, просто надеваем и любуемся результатом.

В результате удалось собрать прочное украшение соответственно задумке, элементы не ерзают и не смещаются друг относительно друга.

Надеюсь, информация в данном МК оказалась полезной. Если вдруг появились вопросы - задавайте!

С уважением,

Александра Сапожникова

DreamBeads

Комментарии (24)

Спасибо за идею и за напоминание .{#} Несколько пандорок лежат без дела, сделаю что-то подобное.

Красиво!

Спасибо!{#}

Как классно, у меня есть несколько бусин пандоры, можно будет собрать сережки...))))

Спасибо! Конечно соберите - Пандорки такие классные ))

Сашенька, спасибо огромное! Так все разжевала! Очень надо!

На здоровье! Буду рада, если пригодится {#}

Молодец какая!

А название....АХ!{#}

Спасибо {#}

захотелось сделать)
Показать еще
Рубрики мастер-классов