Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим ёлочную игрушку в винтажном стиле «Старый барабан»

Мастерим ёлочную игрушку в винтажном стиле «Старый барабан»

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Мастерим ёлочную игрушку в винтажном стиле «Старый барабан» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В предвкушении новогоднего чуда хочу поделиться с вами нашей историей, как мы с сыном делали ёлочную игрушку «старый барабан».

Хочу сказать, что идея не новая — это просто наш вариант исполнения! Но самое важное здесь, что, потратив немного времени, вы получаете необычное украшение, которое можно с гордостью повесить на ёлку и сохранить на память о детстве своего ребенка. В работе охватывается сразу много навыков, а самое главное — это бесценное проведенное время с вашим ребенком, что стало таким важным в мире высоких технологий и гаджетов.

Итак, за основу мы взяли пластиковую коробочку с крышкой, в которой продаются ватные палочки.

1. Коробочку и крышку сначала лучше немного пошкурить, чтобы обеспечить цепкость клея и краски. Это детки делают легко и с удовольствием.

барабан

елочная игрушка барабан

игрушка на елку барабан

2. Мы решили сделать готовый барабан более интересным и насыпали в него немного гороха, что бы в закрытом виде он гремел.

игрушка на ёлку

3. Шилом прокалываем две дырочки друг на против друга, что бы сделать подвес.

барабан на елку

4. С помощью большой иглы протягиваем веревку, которая будет служить подвесом и завязываем её.

детская поделка

5. Приклеиваем крышку к основе.

поделка

6. Чтобы ровно сделать рисунок на барабане, мы расчерчиваем рисунок на плотной акварельной бумаге или бумаге для черчения. Предварительно измерив диаметр основы. На этом этапе ребенок заодно потренируется работать с линейкой. Расчёты производила сама, т.к. по возрасту сыну ещё трудно понять, как рассчитывать. Но отмерять нужные сантиметры и чертить ребёнок вполне уже умеет.

поделка в школу

Т.к. сверху будет крышка, снизу оставляем примерно пропорциональное расстояние на рисунке, у нас оно было 1 см. А сверху чуть меньше 5 мм, для того, чтобы треугольники были единой деталью. При декорировании мелкие недочёты будут совсем не заметны и даже придадут изделию определённый шарм.

новогодняя поделка

7. Разрезаем детали, здесь каждый родитель выбирает сам, делать самостоятельно или доверить этот этап ребёнку.

елочная игрушка

8. Примеряем вырезанную деталь на основу, проверяем, чтобы стык сошёлся.

барабан в винтажном стиле

9. Окрашиваем наши детали краской, мы использовали акриловую, но, думаю, может подойти и гуашь.

ретро барабан

ретро игрушка

10. Окрашиваем также акриловой краской крышку и дно будущего барабана.

елочное украшение

11. Оставляем просушиться

игрушка своими руками

12. Для придания более винтажного стиля мы использовали техниу декупаж на крышки барабана. Салфетку с рисунком приклеивали клеем ПВА, позже покрыли лаком, что бы работа случайно не испортилась. Я брала алкидный лак из баллончика, но можно покрыть и обычным лаком для декупажа.

подарок своими руками

13. Клеем Момент Кристал приклеиваем рисунок к основе. Сначала нижнюю часть, потом верхнюю.

поделка на новый год

игрушка на новый год

поделка с ребенком

14. Приклеиваем клеем Момент Гель или Момент Кристал ту же веревку, что использовали для подвеса, прикрывая ею стыки деталей. Я не удержалась и заранее покрасила веревку из балончика золотой краской, чтобы придать работе винтажный вид.

старая игрушка

15. Чтобы украсить барабан, использовали декоративную тесьму. К сожалению, у нас не оказалось тесьмы подходящего цвета, но это не беда, если есть акриловая краска. Мы выкрасили тесьму самостоятельно золотым цветом, эта манипуляция пошла только на пользу, барабан стал выглядеть стареньким, чего мы и добивались. 

16. Приклеиваем тесьму вокруг крышки, мы использовали клей Момент Гель, так,чтобы наверняка не отклеилось. Имейте в виду, что с ним можно прикладывать один раз, если наклеили криво, то снимете тесьму уже только с краской. Заменить его можно клеем Момент Кристал, с ним тесьму можно двигать, но сохнет он подольше и имеет резкий запах. 

17. На тот же клей приклеиваем веревку по нижней части барабана. Мы сделали два оборота веревкой, чтобы низ гармонировал с массивной крышкой.

18. Подкрашиваем золотой краской помпоны. 

19. Легкими движениями наносим слой старины на наш барабан, с поможью коричневой краски и спонжа.

Вот и все барабан, готов! Закончив работу, сын сказал, что он получился просто классный! А что ещё нужно, как только высокая оценка самого автора! 

Всех с наступающим Новым Годом! Творите, вдохновляйтесь и сморите на мир ярками красками!

Ваш «Уголок Прованса»

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email