Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как работать с Литолином

Как работать с Литолином

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как работать с Литолином | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гибкий отделочный материал «Литолин» представляют собой тонкие срезы спрессованного песка, закрепленного на прочной эластифицированной специальной пропиткой подложке. Поверхность Литолина схожа с поверхностью камня.

Необходимые инструменты:

— канцелярский нож (в крайнем случае — ножницы),

— карандаш, линейка,

— фен и резиновый шпатель,

— кисть.

Поверхность, которую вы решили оклеить Литолином, следует предварительно очистить от грязи, пыли и загрунтовать для лучшего сцепления материала с поверхностью.

литолин

Разметить Литолин и нарезать на нужные формы. Нарезать рекомендую канцелярским клеем под металлическую линейку, чтобы было ровнее.

гибкий камень

Клей наносится на оклеиваемую поверхность, НЕ на Литолин.

каменные обои

Приклеить Литолин и прижать рукой (или валиком — для больших поверхностей).

отделка интерьера

Если у вас вариант отделки с широкими швами, например, как на фото ниже, то просто покрасьте швы краской нужного цвета.

интерьер

Если вы приклеили куски Литолина встык, то следует спаять швы, чтобы они были как можно менее заметнее. Для этого нагрейте шов феном. Нельзя сильно перегревать материал, это может нарушить его структуру.

Возьмите резиновый шпатель и сдвигайте края материала, как бы его спаивая. Чем больше расстояние между кусками, тем сложнее будет спаивать швы, именно поэтому лучше разрезать Литолин канцелярским ножом под металическую линейку. Так получается ровнее, чем ножницами.

Затем плоской стороной шпателя небольшими круговыми движениями придавливайте шов, как бы смешивая материал.

У необработанного шва может присутствовать некоторая белёсость, которую можно устранить. Для этого следует насести грунтовку «Литофлекс». После высыхания грунтовки белёсость сходит.

Для придания глянцевости поверхность, оклееную Литолином, можно покрыть лаком, но только через 14 дней.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email