Курс по вышивке люневильским крючком для начинающих "Jellyfish"

Курс по вышивке люневильским крючком для начинающих

вышивка крючком, люневильский крючок, вышивка для начинающих, вышивка, ева андерс, eve anders, курс по вышивке

Привет, друзья! 

Открываем запись на трехдневный курс по вышивке люневильским крючком для начинающих "Jellyfish" в Санкт-Петербурге. Это первая ступень профессионального курса "Художник по вышивке".

Этот формат нашего  курса предназначен для тех, кто предпочитает «живое» обучение под руководством учителя и пока не готов учиться вышивке в онлайн режиме. Не пропустите уникальную возможность живого обучения у Мастера. 

Занятия пройдут в небольшой группе, поэтому никто из студентов не останется без внимания, успеем каждому «поставить» руку и поможем освоить основные премудрости вышивки люневильским крючком.

Для участников курса супер-бонус - доступ к материалам онлайн курса "Jellyfish".

В программе курса:

1 день — Рисунок
- Нейрографика – линия и круг
- Кляксография

2 -3 день:

- Вышивка люневильским крючком
- Запяливание органзы в круглые пяльцы
- Перенос рисунка
- Тамбурный шов
- Бисерный шов
- Углы и развороты

Все необходимые материалы предоставляются, а по окончании занятий выдается сертификат.

Все участники получат доступ в закрытую группу, где их ждет запись всех прошедших и дополнительных уроков, а так же общение с коллегами.

Дата и время проведения курса в Санкт-Петербурге: 15-16-17 сентября, 12.00-18.00.

Место проведения: Студия "Риволи" (ЭКО Лофт More Place пр. Кима, д. 6)

Стоимость: 250 euro

Подробная информация о курсе на нашем сайте art.eveanders.com в разделе «Студия».

Заявку на трехдневные курсы в Санкт-Петербурге можно отправлять по адресу admin@eveanders.com или через форму в закладке «контакты» на сайте.

До скорой встречи!

Комментарии
Комментариев пока нет