Мастер-класс «Выбор сердца (мандала с закрытыми глазами)» (12+)

Мастер-класс «Выбор сердца (мандала с закрытыми глазами)» (12+). Ведущая Татьяна Сычева. 
Занятие рассчитано как для новичков, так и для продолжающих (12+). 

"Что делать, если никак не получается решиться? Сомнения мешают идти вперед. Так страшно совершить ошибку! И кто подскажет, которая из дорог верна? 
Индейская мандала по природе своей способна указать, в какую сторону лучше двигаться из нынешней точки. Однако чтобы понять ее образный язык, мы думаем не головой, а сердцем".

В программе: 
- погружение в мир традиционного, осознанного плетения индейских мандал 
- обсудим разные способы получить ответ на волнующий вопрос с помощью индейской мандалы, применим знания на практике 
- учимся читать подсказки своих мандал 
- для опытных мандальеров я предлагаю плетение еще одной мандалы полностью с закрытыми глазами. Это незабываемый опыт! 

Каждый сплетет 8-лучевую мандалу диаметром около 40-50 см, а опытные плетуны - еще одну некрупную мандалу. 
Необходима запись на мероприятие, группы не более 10 человек. Гарантированное участие - по предоплате 500 рублей (карта Сбербанка или PayPal). Запись: почта adelle()bk.ru, личное сообщение на ЯМ или по телефону 8 9I6 52I 5I 98 (Татьяна).

Все материалы и инструменты предоставляются - они входят в стоимость самого мастер-класса.

По желанию можно принести с собой пакет для мандалы, чтобы было удобно отнести ее домой.

Комментарии
Комментариев пока нет