Создаем текстильное колье «Русская красавица»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем текстильное колье «Русская красавица» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой мастер-класс предназначен всем пользователям «Ярмарки Мастеров», кто хочет быть индивидуальным и не боится экспериментировать. Будем украшать себя и своих друзей. Для работы нам понадобятся тесьма (красного с золотом цвета или другого на ваш вкус) — около 1 метра, леска, декоративные бусины разной формы и размера, гривна, кожаный плетеный шнур, концевики. застежка-карабин.

Отрезаем три части от тесьмы, например 12 см, 15 см, 18 см. Закрепляем края тесьмы при помощи концевиков.

колье

колье с гривной

русский стиль

Украшаем самую короткую тесьму бусинами. При помоши иголки с леской соединяем полученную часть с другой тесьмой бусинами. Здесь вы можете проявить свою фантазию.

колье с подвеской

мастер-класс

текстильное украшение

колье из тесьмы

Далее присоедините третью часть тесмы. Это можно сделать аналогичным образом или при помощи штифтов соединить крупными стеклянными плоскими бусинами. На края колье крепите бусины из дерева, подбирая их размер.

При помощи колечек прикрепите к готовой части колье гривну.

Приготовьте два отреза толстого плетеного шнура из искусственной или натуральной кожи, закройте края концевиками и соедините их с гривной. Прикрепите застежку и выравняйте бусины.

Основная работа выполнена. Можно продолжить украшать колье различными подвесками. Предлагаю вашему вниманию другое колье.

Фантазируйте, экспериментируйте, все в ваших руках. Всем удачи!

Комментарии (8)

Прекрасная работа!!!

С удовольствием{#}

Здорово!!!

Истинно русское сочетание цветов. Спасибо, очень красивая работа! Успехов!

Оригинально.

Очень оригинально и красиво!

Очень оригинальные и красивые работы...Понравились!!! Успехов мастеру!

Роскошное колье!

Рубрики мастер-классов