Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Создание мандалы-оберега

Создание мандалы-оберега

Дата проведения:   29 сентября - 1 октября 2017, 09:00 - 17:00
Виды творчества:   Плетение > Ловцы снов и мандалы
Город:   Сочи
Место проведения:   Роза Хутор, Альпийская деревня, 1170 метров над уровнем моря
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   6900 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня
Создание мандалы-оберега | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши предки верили, что у человека есть несколько душ.

Основная душа дает психологическое здоровье и уверенность, чувство защищенности и способность любить. Те, у кого болеет основная душа, находятся в глубокой опасности от болезней и несчастных случаев. Шаманы всегда знали, как защитить душу, эти способы не утратили силу до сих пор. На семинаре при помощи знаний традиционного тувинского шаманизма мы будем работать с этим вопросом.

Белая душа дает человеку счастье и помощь. Эта душа общается с ангелами и помощниками, она помогает добру побеждать, у нее есть способность предсказывать. Человек, лишенный белой души, либо у кого она болеет, не может ощутить легкость, запланировать что-то так чтобы это реализовалось, у него нет чувства завтрашнего дня, он живет как мотылек, одним днем и ощущает себя не совсем полноценным. Такому мужчине могут встречаться только «трудные» женщины, с которыми небезопасно. Кроме того, без белой души очень трудно найти хорошую работу.

Черная душа дает человеку способность вылечить себя, пройти через трудности, примириться с теневой стороной мира. Люди, у которых проблема с черной душой, могут впадать в шаманскую болезнь- слышать голоса духов, мучиться бессонницей, быть раздражительными, ссориться и злиться. У них всегда очень большие проблемы с общением, они фактически чувствуют себя изгоями, во всем видят только плохое. Если черная душа чувствует себя хорошо, то человек становится целителем, может осваивать тайные знания, учиться и превосходит всех в делах.мандала индейская, мандала из ниток

О семинаре.

На этом семинаре мы научимся создавать плетеные мандалы и оживлять их по традициям Сибири. Каждый участник создаст для себя собственный оберег- мандалу.

Вы освоите знания по символизму мандалы.

Узнаете о цветах, которые имеют различное воздействие на разных уровнях, для разных людей: на эфирном уровне, как видят цвет духи, на астральном (психологическое влияние цвета), на символическом (уровень сознания и событий), на духовном (уровень ценностей и мира идей). Узнаете, какой именно уровень цвета подходит для вас и сможете в последствие создать такие мандалы для своих близких.

Почему вам это нужно. Живя в большом городе часто очень трудно найти свое место, свою нишу. Многие живут подражая общему порядку, и не находят себя, отвлекаясь на других, забывая о себе. Чтобы преодолеть эту неудовлетворенность необходимо стать частью живого мира, научиться общаться с духами и защищать себя, и живое в себе и вокруг. Это не быстрый путь, искусство и мастерство, но любая дорога начинается с первого шага.

Создавая живые мандалы-обереги вы упорядочите и проработаете не только собственное сознание, но и расширите восприятие и собственные возможности, вернете веру в себя.

шаманизм, мандала

Орг. Информация.

Проживание в 2-местных номерах гостиницы «AYS Design Hotel» и «Райдерс Лодж» на высоте 1170 метров над уровнем моря. Питание организуем.

Заезд- пятница 29 сентября с 16.00 Выезд- воскресенье 1 октября в 20.00.

Проживание с питанием и прочие орг. расходы- 6000 руб. Оплата ведущему  и все материалы для мандал- 9000 руб., итого 15 000 руб. Возможно участие без питания и проживания.

Каждому участнику- нательный оберег в подарок!

ВНИМАНИЕ!

Для всех, кто внес предоплату до 5 августа — скидка 2 100 рублей (стоимость с проживанием и питанием 11 400 без проживания и питания- 6900 рублей)!

обереги

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email