Колье из жемчуга на нити: Учимся вязать узелки и крепить замочек.

Колье из жемчуга на нити: Учимся вязать узелки и крепить замочек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В эту пятницу я проведу мастер-класс по технике вязания украшений через узелок вручную, будем делать колье безо всяких специальных приспособлений-только ручная ювелирная работа! Научимся вязать узелочки, присоединять замок или связывать бусы без замка.

Мастер-класс придется по душе всем,кому хочется эмоционально отдохнуть, снять напряжение и научиться делать качественные украшения из жемчуга! Ведь классические изделия из жемчуга должны быть на шелковой или капроновой нити и иметь узелочки между жемчужинами.

Кол-во участников не более 2-3. Продолжительность 1-1,5 часа.

С собой на мастер-класс приносить ничего не нужно, все необходимое я вам предложу на месте.

Особенность техники заключается в том, что все делается вручную, без каких-либо инструментов, кроме тончайшей иголки, при работе с которой есть некоторые особенности, о которых я расскажу, ведь отверстие в жемчуге очень маленькое. Научимся аккуратно крепить замочек, делать необходимые узелки, спасать ситуацию при случайном прорыве нити в течении работы, поправлять узелок, которые "встает" не там и прочие прочие ньюансы.

В цену входит:

  • консультация и обучение;
  • 1 нить жемчуга на 40см белого цвета, диаметр 6-6,5мм, хорошего качества;
  • капроновая нить и бижутерный замочек-карабин.

После мастеркласса у Вас будет шикарное колье, выполненный своими руками по всем правилам изготовления жемчужных украшений, так же с собой Вы заберете иглу которой работали, 10м белой нити, для возможности дома перебрать свое колье или сделать новое украшение из жемчуга.

Приходите за положительными эмоциями, отдыхом и приятным времяпровождением!

С уважением,Лилиана.

Звонки/смс/вотсап 8-903-237-45-23.

Комментарии
Комментариев пока нет