Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим из бисера молодую березку

Мастерим из бисера молодую березку

Виды творчества:   Работа с бисером > Цветы и деревья из бисера
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Мастерим из бисера молодую березку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впервые решила поделиться процессом изготовления своих работ. 

Вашему вниманию я предалагаю мастер-класс, посвященый изготовлению молодой березки, которая была выполнена на заказ.

Старалась более подробно описать и показать весь процесс создания. С нетерпением жду ваших отзывов. 

1) Набираем на проворлоку много бисера.

молодая береза

2) От начала проволоки отступаем 10 см и скручиваем петельку, у меня она из 8 бисеринок.

береза из бисера

3) Набираем еще 8 бисеринок и скручиваем еще одну петельку.

береза

4) Затем еще петельку.

5) И еще, в зависимости от того, сколько вы хотите, чтобы у вас было петелек (листочков) на веточке. У меня их получилось 8 и 1 центральная

6) Затем скручиваем концы проволоки, и у нас получается веточка.

7) Далее плетем по такой же схеме столько веточек, сколько вы хотите (чем больше веточек, тем пышнее получится березка). У меня их получилось 45 шт.

8) Затем эти веточки сплетаем по 3 штуки. Из этих, сплетенных по 3, веточек можно формировать уже более крупные ветки.

9) Далее сплетаем между собой 3 тройных веточки — получается верхушка-«фонтанчик» из 9 маленьких веточек.

10) К скрученным кончикам веточек теперь можно приплести более толстую, медную проволоку — она удлинит и укрепит ветки. (Это будет верхушка нашей березки).

11) Берем маленькую тройную веточку и тоже приплетаем к ней медную проволоку.

12) Далее маленькую веточку можно примотать к стволу ниже верхушки дерева.

13) Далее начинаем формировать будущее дерево, прикрепляя веточки в хаотичном порядке.

14) Когда все веточки на своих местах, необходимо укрепить ствол. Для этого берем толстую проволоку и приплетаем её к стволу дерева.

15) После того, как приплели толстую проволоку, приступаем к обмотке веточек и ствола нитками мулине на клею ПВА.

16) Теперь приступаем к изготовлению подставки — для этого смешиваем алебастр (гипс) с клеем ПВА, примерно 1:1, и немножко воды. Даем высохнуть.

17) На подсохшую форму-основание примеряем деревце, расправляем «корни»-проволочки, чтобы стояло ровно. Теперь прямо на основание наносим алебастр (гипс). Сажаем «корни» прямо в раствор алебастра. Нужно обратить внимание, чтобы деревце стояло ровно и застыло не под наклоном.

18) Теперь формируем ствол при помощи раствора алебастра (гипса) с клеем ПВА примерно 1:1 и немножечко воды. Формирую рельеф ствола и корней. Чтобы не запачкать веточки раствором, заворачиваем их в фольгу.

19) После высыхания раствора можно приступать к покраске.Наношу на все дерево черный цвет. Даём высохнуть.

20) После высыхания черного наносится сверху белый цвет, полусухой жесткой, плоской кисточкой, трещинки не закрашиваем. У нас должнен приблизительно получится ствол, как у настоящей березы.

21) После того, как дерево полностью высохнет, расправляем веточки и украшаем подставку. Для травы я использовала мох, добавляем цветочек, который тоже из бисера и приставляем лесенку к стволу дерева.

В последний момент приделала камень, получилось, как настоящий валун. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email