Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем пасхальную корзинку

Шьем пасхальную корзинку

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Лоскутное шитье
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа

Увидела в интенете красивую пасхальную корзинку. О-о-очень понравилась. Захотелось сделать такую корзину в подарок коллегам. Заодно сделала свой мастер-класс.

пасха

Вот такую нашла в интернете:

подарок на пасху

Ну а это мой мастер-класс:

Из подходящей ткани у меня были куски ситца (больше похожего на марлёвку, но это меня не остановило...) — белый, салатовый и желтый.

пасхальная корзинка

Вырезаем 2 полосы шириной 10 см — для белого цвета, и две полосы шириной 11 см — для цветных. Длина была 80 см, но так как я делала корзину из 8 зайцев, остался еще кусок на выброс...

Сшить белые полосы с цветными, заутюжить в сторону мордочки шов, сложить салатово-белую и желто-белую части лицевой стороной вместе, сколоть части вместе и нарисовать контуры зайчиков...

...по выкройке:

Прострочить по контуру и срезать лишнюю ткань на расстоянии примерно 3 мм от строчки. Между головами зайцев и между ушками разрез должен не доходить до шва примерно на 1-1,5 мм. Здесь надо делать всё очень аккуратно, иначе потом ткань может посыпаться.

Вывернуть ткань на лицо и очень аккуратно сначала разровнять швы, потом отгладить.

Соединить стенку корзинки в кольцо, прострочив с изнанки края. Швы разутюжить в стороны.

Теперь прострочить между головами зайчиков, разделив этим их туловища. Строчила со стороны салатового цвета, значит верхняя нить — зеленая, на шпульке — желтая.

Заполнить головы и туловища зайчиков синтепоном и зашить вручную разрез внизу.

Померить диаметр дна корзинки и прибавить 1 см (0,5 см к радиусу), нарисовать на плотном картоне круг нужного размера и вырезать.

Из ткани цвета внешней стороны вырезать круг с прибавками на шов 2 см.

Из ткани другого цвета — без прибавки на шов. Из синтепона вырезать два круга также без прибавки на шов.

На расстоянии 1 см от края проложить намёточный шов небольшими стежками, положить в середину круг из синтепона, затем круг из картона и снова круг из синтепона и стянуть края ткани.

Сверху приложить круг из ткани желтого цвета, подвернуть внутрь края на 1 см и пришить. Не скажу, что это легко... ровный шов получить сложновато.

Пришить стенку корзины ко дну вручную.

Вырезать две полосы разного цвета шириной 4 см, прострочить на расстоянии 0,7 мм от края, вывернуть при помощи спицы с одним тупым наконечником.

Вырезать полосу шириной 2 см из синтепона, крепко прикрутить ниткой ее кончик к спице и аккуратно продеть спицу вместе с синтепоном в получившеюся из ткани трубку.

Скрутить трубки между собой... Края закрепить...

 ...и пришить ручку к спинкам зайчиков, подвернув ткань внутрь.

Мелкими стежками белой нитью пришить кружева — воротнички...

 ...повязать на ушки бантики, и нарисовать акриловыми красками мордочки зайчиков.

Мои подарки на пасху готовы. Осталось только положить внутрь крашеные яйца... а можно и кулич, но не хочу пачкать корзинку — вдруг мои коллеги потом надумают хранить в них нитки и т.п. Так что, когда дарила, положила яйца — киндерсюрпризы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email