Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Людочка

Людочка

Дата проведения:   2 декабря, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Людочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Людочка» посвящен изготовлению белой красавицы верблюдицы. Верблюдочки Людочки.

валяная игрушка, глаза, сухое валяние, корабль пустыни

Как и на любом другом мастер-классе, вы освоите базовые принципы сухого валяния и научитесь приемам, благодаря которым войлок получится плотным и однородным. Вы получите весь необходимый объем информации, который позволяет овладеть таким необычным скульптурным материалом, как шерсть - сборка фигурки из отдельных элементов, создание объемов, рельефов, цветовые переходы, обработка поверхности, изготовление тонких и/или очень мелких деталей (таких как ушки). Но кроме основных принципов, вы узнаете много специальных приемов, таких как монтаж ресниц и век, изготовление внешнего каркаса и фигуристых ног с круглыми коленками. Этот мастер-класс будет интересен тем, у кого не сложилось посетить МК по Лошадке или Лосю.

ирина егорова ацикулярис, лепка, верблюд, миниатюра

Я должна предупредить, что на этом занятии вам предстоит большой объем работы, если вы хотите сделать игрушку качественной и законченной. Тонконогие звери с большим количеством элементов – это всегда непросто. Они требуют наличия каркаса, хорошо продуманной устойчивой конструкции и длительной рутинной работы. Хотя сама по себе Людочка не очень крупная (от копыт до верхней точки горбиков всего 8 см), но все-таки общая площадь поверхности с учетом всех рельефов довольно большая.

ацикулярис, валяние, копытные

Копыта и блестящие глазки вы получите уже готовыми, но желающие научиться изготавливать такие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

На моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. С отзывами моих студентов вы можете познакомиться тут .

Расходные материалы и инструменты входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые инструменты и принадлежности вам будут предоставлены. Материалы для самостоятельно работы вы можете приобрести после занятия. 

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@mail.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email