Обновление пароля

 >  >  > Шьем эффектное пляжное платье для девочки

Шьем эффектное пляжное платье для девочки

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

«Знаю, знаю, вскоре, вскоре будем, будем мы на море», а даже если не на море, а на журчащей речке или озере, подготовиться все равно нужно. :)

шьем сами

Это мой первый мастер-класс, надеюсь, он будет понятным. Всегда есть к чему стремиться. :) Но для начала нужно с чего-то начать. ;)

Всё гениальное просто. Для создания этого платья вам не потребуются специальные навыки в шитье. По одной выкройке вы легко соберете любую из этих моделей пляжного платьица для вашей красавицы. Данная выкройка подойдет на возраст от 4-9 лет. 

Лучше всего для данной модели подходит органза или хлопок. Мне нравится в данной модели использовать эффект «жатый» материал. Данный эфект можно добиться самостоятельно. Просто нужно сильно намочить материал, а затем закрутить его тугим узлом и оставить до полного высыхания. 

Для работы вам понадобятся: материал 1,5 на 1,5 метров; ножницы; нитки; швейная машинка; косая бейка (можно купить, либо выкроить по косой). Длина косой бейки зависит от выбранного изделия.

Я подробно останавлюсь на сборке модели справа на верхнем левом фото. Соберу его на девочку 2 лет, а остальные модели   прокоментирую. Главное, разобравшись с базовой моделью и выкройкой, вы легко сможете собрать ту модель, которая вам больше понравилась. Мне очень интересно, какая модель больше понравилась вам?

Самое главное в данной модели — это правильно сложить материал. Розовыми стрелочками указаны направления долевой нити.

Как определить направление долевой нити на ткани?

  • В новой ткани это очень легко. Долевая нить всегда располагается вдоль кромки.
  • Долевая нить менее растяжима, чем уток. Поэтому достаточно потянуть ткань на небольшом участке в разные стороны. Где меньше тянется, там и долевая.

Выкройку, как видите, можно делать сразу на ткани. Все размеры указаны без припусков на швы. Но лучше все же сделать заготовку, которая возможно еще не раз вам пригодится. Только не забывайте золотое правило: 7 раз проверь — один отрежь. 

шьем детское платье

Я описываю сейчас размер на 2 года. Рост 94 см , Обхват груди 56 см. Самое забавное, что в 5 лет охват груди может так и остаться 56 см, изменится лишь длина изделия. 

Раскрой:

       1. Переносим на ткань кокетку переда (кокетка переда совпадает с кокеткой спинки. На спинке мы углубим вырез горловины, украсив его озорным V-образным вырезом с красивым бантом).  

       2. После того, как кокетки перенесены на ткань, переходим к полотнищу юбки. Опустив линию переда кокетки по середине приблизительно на 1см., делаем небольшой прогиб имитация юбки-солнце. Затем опускаем от каждой точки линии вниз лучи 30 см (или длину, необходимую для вашего изделия).

море

Из оставшегося материала можно выкроить бейку для отделки и косынку для головы. Обязательно сделайте засечки у основания проймы. Чтобы при стачивании боковых швов вы легко нашли, где остановиться.

Платье выкроено. Приступаем к сборке.

Пошив:

 1.Соединяем и обрабатываем боковые швы.

 2. Соединяем и обрабатываем плечевые швы.

 3. Переходим к обработке косой бейкой. На livmaster вы найдете много мастер классов по изготовлению косой бейки. Поэтому я не буду заострять на этом внимание. К тому же , например две модели изделия в середине коллажа обработаны бейкой купленной в магазине.

Нам понадобится косая бейка для проймы 2 раза по 37 см, и косая бейка для горловины 52 см.

пляжное платье

  • Приколите косую бейку к срезу горловины/проймы лицевой стороной к лицевой стороне так, чтобы бейка лежала на расстоянии 0,5 см - 0,7 см от открытых срезов. 

платье летнее для девочки

  • Отворачиваем бейку на изнаночную сторону и делаем строчку встык к строчке соединения. 

  4. Обрабатывеам горловину.

конкурс мастер классов

5. В виде застежки на спинку пришиваем ленту. Благодаря ей вы легко сможете регулировать глубину выреза горловины. Ленту также можно использовать готовую, либо из другого материала. Что добавит изюминки вашему изделию.

пляжное платье

Обрабатываем низ изделия. Я использовала для обработки плотную строчку зигзаг. Благодаря ей край изделия получается волнистый. На изнаночную сторону заверните край изделия на минимально возможную глубину. По сгибу проложите строчку частым узким зигзагом через край. Один прокол иглы идет в край, другой — рядом со сгибом, не прокалывая ткань.

И к этой модели замечательно подойдет косынка, которая не только защитит от солнца, но и украсит волосы вашей принцессы.

платье летнее для девочки

Теперь давайте разберем другие модели с коллажа. 

Данная модель выполнена из органзы. Подкладом служит шифон. Работать с шифоном сложно. Поэтому если вы новичок, то лучше использовать х/б ткань. Пройма обработана готовой косой бейкой. Горловина соединена с подкладом.

Платье выполнено из органзы. Подклад х/б. Все открытые швы обработанны косой бейкой.

Творите с удовольствием!  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email