Сегодня я покажу, как можно достаточно просто собрать красивое украшение из натуральных камней — себе или в подарок. Это у нас будут короткие бусы из натурального аметиста, сердолика и мозаичного агата.
Вот, что нам понадобится:
1. Ланка (ювелирная струна или "тросик"). Я обычно тиспользую толщину 0,45.
2. Аметист, сердолик, агат (или любые другие камни, которые вам нравятся).
3. Фурнитура (металлические "шапочки" и бусины).
4. Плоскогубцы и кусачки (необязательно такие большие - просто я ими работаю уже 10 лет и отказаться не могу :) Но вы используйте те, с которыми комфортно вам).
5. Зажимные бусины (крепить застежку).
6. Кримпы (декоративные зажими, маскирующие зажимные бусины, но можно обойтись и без них.)
7. Застежка (у меня - тогл).
Итак, приступим?
Начнем с того, что отрежем кусок ювелирного троса, который нам нужен. В данном случае это около 55 см (берем с запасом). И начинаем творить!
Я выстраиваю композицию, начиная с аметиста, добавляя к нему фурнитуру. затем идет агат-сердолик-агат и снова аметист. Тут уж воля вашей фантазии!
Продолжаем собирать, продвигаясь к кончикам.
Когда длина будет примерно до середины шеи (если приложить к себе, держа за концы бусы, собрав их до нужной длины до этой самой середины шеи), то рекомендую закончить украшение более мелкими камнями, с нашем случае — только агатом:
Когда бусы будут нужной длины, приходит время крепить застежку. Делаем это следующим образом (см. на фото):
1) Берем зажимную бусину (или 2, если они у вас совсем маленькие), надеваем ее на кончик тросика. Далее кончик троса просовываем в колечко застежки и загибаем его так, чтобы образовалась петелька.
2) Просовываем кончик обратно в зажимную бусину.
3) Подтягиваем зажимную бусину поближе к застежке, но не до самого упора (так, чтобы застежка свободно двигалась в петельке тросика). Зажимаем зажимную бусину плоскогубцами.
4) Оставшийся хвостик просовываем в крайние бусины.