> Журнал > Мастер-Классы > Мастерим свадебную казну

Мастерим свадебную казну

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастерим свадебную казну | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разноцветная свадьба — что это такое? А это значит — свадьба будет синей, нет красной, а может оранжевой! Молодые пары, все чаще выбирают  яркие расцветки и предлагают гостям, поиграть вместе с ними. Вот и мне предложили — сделать казну, для свадьбы в оранжевом стиле, идея интересная, будем стараться :)

Сначала я думала сделать ее в виде сундука или домика, но затем нам подарили вот такую чудесную коробочку, 23 см в диаметре и 13 см высотой, долго я ее крутила и вертела, пока пришло решение, как использовать и какая будет форма казны.

Коробка состоит из двух равных половинок — значит можно увеличить коробку в высоту, а вот как я это сделала, предлагаю посмотреть.

свадебная казна

Решение созрело — пора приступать к работе. От старшей дочери, которой я шила свадебное платье, остались лоскуты белой, плотной, жаккардовой ткани, нашлась люрексовая лента, двух размеров — 2,5 см и 5 см, как раз яркого оранжевого цвета, полубусины — большие и маленькие, эластичное кружево — белого цвета , ну и конечно, мой любимый пивной картон. Клей я использовала двух видов — Момент Столяр (белый) и Момент Кристалл.

свадьба

Первым делом оклеила донышко коробки, с тем учетом, чтобы был загиб на стенки коробки — это нижняя часть.

мастер класс

Так как я хочу, чтобы коробка была высокая, то мне надо сделать паз в верхней крышке коробки, для этого вырезаю полоску из пивного картона, высотой в 10 см, а высота бортика — 13 см, значит глубина паза получается 3 см, вполне достаточно для закрывания. Ткань выкраиваю с учетом загиба наружу.

казна

На фото видно, что треугольники легли на дно коробки, затем, я хорошо промазала клеем Момент Кристалл ребро картона и тщательно прижала ткань, чтобы проявился паз, остатки ткани завернула наружу и также их приклеила — это верхняя часть коробки. В нижнюю часть коробки, картон вырезаю по высоте боковины, то есть 13 см — делаю все также, сначала вклеиваю боковую часть, обтянутую тканью, затем донышко.

казна свадебная

Теперь надо позаботиться об отверстии, так как многие сейчас денежный подарок упаковывают в конверт, то с этим учетом я делаю ширину отверстия в 1 см, длиной 11 см, аккуратно надрезаю в середине ткань и заворачиваю концы во внутрь. Всего таких заготовок у меня будет две, главное, чтобы четко совпали прорези, ткань приклеиваю клеем Столяр (белый). Одна заготовка приклеивается снизу, другая сверху крышки, в результате срезы надежно зафиксированы и не обсыпаются.

свадебный декор

Вот так должно получиться.

декор

Оранжевой лентой оклеиваю края двух половинок коробки, делаю это клеем Момент Кристалл.

Затем, на люрексовую ленту приклеиваю кружево, делаю это с легким натяжением, чтобы проявился рисунок. На нижней части казны, там куда будет заходить паз, кружево приклеиваю узкой полоской, чтобы не уплотнять край, так как иначе верхняя часть не оденется.

Теперь остался только декор, для рельефных полосок я вырезала из картона две заготовки, шириной 7 см. Для верхней части — заготовка длиннее на 1,5 см.

Сделала ромбовидную разметку, приклеила с лицевой стороны, на клей Момент Столяр (белый) полоску синтепона и наложив жаккардовую ткань, пришила белые бусины. получилась небольшая стежка. 

Затем приклеила готовые заготовки сверху между полосками кружева.

Срезы казны оформила полубусинами.

А для яркого декора, решила сделать цветы из ленты, я не стала подробно останавливаться на этом моменте, так как мастер-классов много в Интернете. Всего у меня получилось три больших цветка и 5 маленьких бутончика.

Цветы приклеивала клеевым пистолетом, между цветами, вставила жемчужинки на леске.

Конверт входит легко. Сделать такую казну оказалось не сложно и по времени недолго :)

Благодарю, что досмотрели до конца, если вам понравилось — жмите кнопочку «Нравиться», а если не понравилось или есть замечания — обязательно пишите, что бы я могла учесть все ваши пожелания на будущее :)

Желаю вам творческого вдохновения :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жанна

Интересное решение. Это не корзинка и не коробка из под обуви Очень красиво и аккуратно. {#}

Юлия Жданова

да, Жанна - конфетная коробочка, удачная попалась))))

Mary.Bor
Многоуважаемый мастер Юлия! А вам не кажется, что пора уже остановится со своими коробками забивать эфир! Ну надоело, уже правда, неужели вы сами не видите, по лайкам. Объяснять элементарные вещи, как обклеить коробку, это правда смешно! Не вижу ничего в них красивого, ну коробка, ну кружево, да с таким заданием, даже школьник справится, я вообще не понимаю, когда такие элементарные вещи, называют мастер классом, мк должен чему то научить, раскрыть технологию, у вас этого нет...
Юлия Жданова

Мария - я и не притендую , чтобы это называлось мастер классом, если Вы читали текст, то там написано, что я просто рассказываю о том, как делала свадебную казну, используя при этом уже готовую коробку, очень сжалею, что мои мк Вас разочаровали...

Подробный МК и результат отличный!!!

Юлия Жданова

благодарю Тая, от всей души))))))))

Какая красота. Очень интересное решение. Спасибо за идею.

Юлия Жданова

благодарю Евгения)))))

Спасибо! Понятно, доступно, красиво!

Юлия Жданова

рада, что Вам Юлия, казна понравилась))))))))

Ольга

Юлечка, как красота, вот нисколько не сомневалась, что даже из простой коробки , Вы сможете сотворить такое чудо, отличное исполнение и как всегда очень и очень все понятно изложено. У меня как раз скоро предстоит свадебное мероприятие, у племянницы, я ей сегодня показала Вашу казну, она в полном восторге и сразу же вопрос, как сделать, только они делают свадьбу в желто-зеленом цвете.

Подскажите мне глупой, как же сделать такую коробку самой, если нет коробки из под конфет?

Юлия Жданова

Ольга, круглую коробку сделать не сложно, помните мою последнюю круглую шкатулку "Горошковый калейдоскоп" https://www.livemaster.ru/topic/2382273-delaem-krugluyu-shkatulku-dlya-melochej-goroshkovyj-kalejdoskop?vr=1&inside=1  - вот там основание я делала круглое, по этому же принципу можно сделать и тут, только вклеить донышко, да и не забыть крышку сделать шире, т.е. просто добавить еще один слой гофры на основание...

Ольга

ага, значит сначала сделать низ коробки, а затем на основание, как на первом фото, накрутить еще оидн слой картона, я правильно поняла?

Юлия Жданова

да, Ольга Вы правильно поняли, только когда вклеите донышко, проклейте его обязательно крафт бумагой - она надежно зафиксирует дно и если у Вас свадьба будет двух- цветной, то можно цветы чередовать ))))

Здорово {#},очень достойно и с небольшими затратами.Надеюсь молодым понравится!

Юлия Жданова

благодарю Анна)))) А молодым уже понравилось, остались очень довольными))))

Anna

мне очень понравилось, Вы, Юлия, как всегда отлично справились и очень понятно все рассказали и показали, спасибо Вам за это!

Юлия Жданова

благодарю Анна от всей души)))))

Юлия Жданова

Благодарю Светлана от души)))))))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email