Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим коробку для игрушек

Мастерим коробку для игрушек

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вот такая "пушистая" коробока получилась у меня. А как сделаете вы? 
Такие коробочки можно использовать и для детских игрушек, и для разных текстильных и других принадлежностей.
Я делала как коробку для игрушек. Важно, чтобы она и в интерьер вписалась, и была функциональной.
Кажется, что этот мастер-класс похож на мой предыдущий. Да, но здесь я применяю другой метод декорирования, да и даю подсказки, как не тратиться, но сделать вот такую нужную вещь.

В общем, от детских принадлежностей, да даже от питания, у меня остается много коробок, баночек и так далее, и я все время думаю, как их можно использовать. Да и к тому же, зачем тратиться, когда можно самой проявить фантазию и смастерить что-то интересное. 

В общем, у меня осталась коробка от одноразовых детских подгузников :) Она и большая по размерам, да еще и ручки по бокам у нее есть. Бери и декорируй :)
Итак, нам понадобится всего 5 предметов:

- коробка от подгузников с ручками;
- ножницы;
- ткань (которая подходит вам);
- липучки;
- нитки с иголкой (или действуем как в моем предыдущем мастер-классе — берем клеевой пистолет).

P.S. Если вам важно стирать ткань, тогда используем липучки и иголку с нитками. Таким образом, ее будет легко отклеить и постирать, а потом назад прикрепить.

коробка, мастер-класс

ящик

Итак, все очень просто. Ткань у меня — по размеру коробки, по всей ширине и высоте (должна прикрывать крышки коробки).

Прикладываем ткань и с помощью двусторонних самоклеющих липучек обклеиваем коробку. Только отмечу, что липучки к коробки крепятся отлично, а вот к ткани их лучше пришивать (без этого держаться не будут как следует). 

Если все это сложно, тогда действуем по старому принципу — берем клеевой пистолет и обклеиваем.

ящик для игрушек

интерьер

интерьерная коробка

плюш

Далее, на углах коробки разрезаем ткань так, как показано на фото. И тоже все приклеиваем.

Потом по бокам прорезаем ручки по ткани там, где они изначально и были на коробке. В этом месте ткань тоже надо приклеить.

декор

декорирование

декорирование handmade

Полуается вот такая коробка. Можно крышки загнуть вовнутрь коробки или оставить. Закрывается коробочка хорошо, ткань тому способствует. Ну или можно нашить сверху пуговку с петелькой и так закрывать коробку.
В общем, из простых подручных материалов смастерили. Творите и вы и не выкидывайте хорошие упаковки:)

декорирование хенд мейд

для начинающих

мастер класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email