Мастер-класс: лепим фигурку «Совенок» из полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс: лепим фигурку «Совенок» из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, с чего начинается любая работа — подготовка материалов, инструментов и рабочего места. Место для работы с полимерной глиной должно быть чистым (пылинки и грязь испортят вид любого изделия).
1.  Нам понадобятся: полимерная глина выбранного вами цвета, стеклянные глазки, фольга, сухая пастель и инструменты, с которыми вам привычней работать (кто-то обходится одним ножом и зубочисткой, у кого-то целые наборы — всё это каждый определяет сам).

лепка

2.  Для совенка нам понадобится небольшой комочек фольги, который нужно плотно утрамбовать в ровный шарик. Это нужно для того, чтобы избежать непропёка пластика. Далее оборачиваем наш комочек слоем пластика 1-3 мм.

лепка из пластики

3. Формируем шарик, слегка прижимаем его одним концом к рабочей поверхности, чтобы он стал устойчивым, ставим глазки.

лепим с детьми

4. Небольшой условно треугольный комочек формируется как хвостик. Затем прорезается фактура пёрышек.

совенок

сова

5. Далее делаем крылышки.

игрушка

6. Прикрепляем крылышки к тельцу, при желании можно дополнить перышками и узорами.

своими руками

7. Далее — клюв и лапки.

8. Получившуюся заготовку запекаем при температуре, указанной на упаковке применяемой вам полимерной глины (110-130 градусов С).

9. После запекания можно начинать работу с мелкими деталями. Раскатываем пластик в колбаску и режем на небольшие кусочки.

10. Кусочек скатываем в шарик, а шарик сплющиваем в перышко — и крепим их в обожженной основе таким образом (примазывая с одного края), начиная снизу.

11. По желанию можно сделать "ушки" — пару перышек на голове совенка.

12. Формируем "выражение лица" любыми удобными инструментами, закрывая пластиков вокруг глаз.

13. Теперь можно затонировать сухой пастелью, например, затенив у основания перьев или наоборот, высветлить.

14. После тонировки и обжига можно подкрасить кончики перьев контуром.

Совенок готов! 

Комментарии (5)

Такая приколюха! (Простите, другое слово не подобралось)

Надежда 17.05.2017

ух ты, какой он у Вас хитрющий и деловой получился))

а то)){#}

Tana Svoboda 21.05.2017

Взглад шикарный! Такой взъерошенный и недоверчивый совенек. Здорово! Спасибо за МК

Такой лапа))