Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем милую совушку-пижамницу

Шьем милую совушку-пижамницу

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем милую совушку-пижамницу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как приучить ребенка к порядку? — такой вопрос волнует очень многих мам. Почему ребенок никак не хочет убирать свои вещи по местам? Наверное, наш порядок немного скучен для дитя, но если организовать интересную для ребенка систему хранения вещей, то ситуация изменится :)

Я никак не могла заставить дочь аккуратно складывать пижаму, она всегда летела комком в ящик с постельными принадлежностями (спит в кресле-кровати), и тут мне в голову пришла одна идейка, которой я сегодня делюсь с вами!

Сова-пижамница, сшитая мною за пару часов стала не только хранительницей «сонного костюма», но и приучила дочь к порядку. Я сказала, что сова скомканную пижаму хранить отказывается, и пришлось аккуратно сворачивать вещи :)

Итак, для пошива пижамницы понадобится 2 вида основной ткани, немного белой, красной (оранжевой) и черной, шнурок или любая тонкая лента для лап и молния, на которую пижамница будет закрываться (но можно обойтись и без нее).

Сову лучше нарисовать от руки, она очень простая, и затем вырезать бумажные выкройки.

Из одной ткани выкраиваем голову, верхние части крылышек и заднюю часть, разделенную на две половинки (для вшивания молнии). На этом этапе нужно сразу подумать, будет ли сова закрываться на молнию или сделать запАх, как на подушке. От этого зависит величина припусков на задних половинках пижамницы.

Из второй ткани выкраиваем «животик» (оставляем сверху припуск побольше на всякий случай), нижние части крылышек и планку для молнии, если сова будет с молнией. 

Из белой ткани 2 пары глаз (чтобы сшить их друг с другом) и 1 пару черных зрачков. Из оранжевого или красного прямоугольника сворачиваем клюв. Глаза и клюв можно сделать из фетра, это будет быстрее. Тогда белых частей вырезаем всего одну пару.  

пижамница

Сшиваем пары крыльев, белые части глаз, пришиваем одновременно планку и молнию к верхней части совы. Подворачиваем и заметываем переднюю часть головы совушки (можно загладить).

сова

Выворачиваем и проглаживаем глазки и крылышки, на глазки пришиваем вручную черные зрачки. Молнию пришиваем к нижней части совы. Если оставили припуски на подворачивание, то подворачиваем, я просто оверложила и пришила открытым краем. 

детская

Теперь самый интересный и ответственный момент всей работы! Собираем переднюю часть совы. Вставляем под «шапочку» глазки, крылышки, клюв, чтобы было симметрично и красиво, и надежно закалываем иголками. Не прикалывайте крылышки слишком близко к внешним краям, иначе они попадут в боковой шов. После того, как убедились, что все красиво и надежно приколото, по лицевой стороне совы притачиваем «шапочку» к животику.

Совет! На этапе прикалывания булавками головы к животу приложите заднюю часть совы и убедитесь, что передняя и задняя половинки получаются одинакового размера (по высоте особенно).

порядок

После этого складываем лицевыми сторонами заднюю и переднюю половинки, вставляем шнурки-ножки и стачиваем сову! После выворачиваем и проглаживаем швы. Можно обработать срезы оверлоком или обметать вручную. 

организация пространства

Вот и все, пижамница готова! Быстро и просто :) Презентуйте ее ребенку как хранительницу аккуратно сложенной пижамы и порядок в детской будет обеспечен (по крайней мере относительно пижамы).

хранение 

Если вам понравилась идея, смело пишите комментарии и делитесь мастер-классом со своими друзьями! Приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email