Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Перенос рисунка на непрозрачную тарелку. Часть 1

Перенос рисунка на непрозрачную тарелку. Часть 1

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Перенос рисунка на непрозрачную тарелку. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перенес рисунка на непрозрачную тарелку — это одна из трудностей, с которыми сталкиваются начинающие мастера в технике точечной росписи.

Я знакома с 10-ю способами переноса изображения и хочу начать знакомить с ними и вас.

Свой рассказ я начну с самого простого, на мой взгляд, метода — перенос рисунка при помощи копировальной бумаги. На данный момент он стоит на первом месте в списке моих любимых.

Для начала работы нам понадобится тарелка и собственно рисунок, который мы будем переносить. Я буду приводить вам пример на двух тарелках — глянцевой черного цвета и кремовой матовой. В качестве изображения для переноса выступает простенькая мандала, отрисованная специально для мастер-классов (она будет использоваться во всех примерах).

перенос рисунка, декор тарелки

Тарелку необходимо обезжирить. Делается это для того, чтобы след от копирки был виден четче и при работе не размазывался или не стирался. Для обезжиривания подойдут любые спиртосодержащие средства: спирт, водка, спиртовые салфетки.

Не подходят жидкости для снятия лака! Во-первых, запах, во-вторых, оставляют белесые следы, в-третьих, оставляют свой послед, который мешает акриловой краске качественно закрепится!

способ переноса рисунка, керамическая тарелка

Теперь о самой копировальной бумаге. У кого-то она осталась из счастливых 90-х, а все остальные ее могут купить в канцелярских магазинах и сейчас. Самые распространенные цвета — синий, фиолетовый и черный. Чаще всего я использую синюю копирку, так как ее видно на тарелках любого цвета. И еще, чем свежее копировальная бумага, тем четче от нее след.

помощь мастерам

Подготовка рисунка к переносу. Тарелки, которые используют для работы большинство из нас не плоские, то есть имеют бортик выше серединной части. Поэтому, если расположить изображение на бумаге просто на тарелке, без его подготовки, то можно измять края, а значит, симметрию или образ рисунка исказить. Чтобы этого избежать, я делаю на краях нашего изображения небольшие надрезы.

копирка

Далее мастерим "сэндвич". Тарелка — копирка (гладким слоем вниз) — листок с изображением. И закрепляем это все. Кто-то любит скотч, кто-то доверяет своим рукам и держит все это без закрепления, а я люблю зажимы-крабики.

мастер-класс

высевкова

Теперь наступает часть творческая — взять в руки зубочистку/ручку/карандаш и начать обводить линии нашего рисунка, слегка надавливая, чтобы изображение перенеслось как можно четче. Многие пытались мне доказать, что копирку не видно на темных тарелках. Так вот, правы они или нет, ищите на следующем фото :)

построение рисунка

рисунок на тарелке

Еще одна проблема связанная с копиркой — она мажется. Тут могу сказать, что многие проблемы решает ватная палочка. Копирку она подчищает очень хорошо.

декоративная тарелка

Вот такие маленькие "копирочные" секреты.

Я готова ответить на все ваши вопросы по данной теме :)

С уважением, Ольга Высевкова

P.S. Уже полным ходом идет работа над описанием следующих способов и методов переноса рисунка на непрозрачные тарелки.

Часть 2 мастер-класса здесь>> 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email