Создаем кеды для куклы своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем кеды для куклы своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила порадовать свою Мари кедиками цвета джинсы, они бы так хорошо сочетались с ее новой юбочкой. Сначала думала купить, но так как ждать не хотела, а хотела все и сразу, задумала сделать их сама. Не так давно у нас гостила Минушечка Самира, которая как раз и была в подобной обуви, при тщательном осмотре было видно, что это не так сложно.
Для изготовления нам понадобятся:

  • джинсовая ткань;
  • клеевой дублерин;
  • липучка;
  • кожа, либо кожзам;
  • запекаемая пластика черного цвета;
  • пробковая подложка;
  • клей «Момент»;
  • белый строительный силикон.

Выкройка. Для застежек, задника и основной детали требуются припуски на швы, для остальных деталей припуски не требуются.

кеды

мастер-класс

Пластику раскатываем в тонкую лепешку, с помощью ножа вырезаем подошву, чтобы подошва была рельефной, я продавила рисунок, а можно просто оставить гладкой.

обувь для кукол

Пока запекаем пластику, крою тканевые детали кед, а из пробковой подложки стельку.

обувь ручной работы

Дублерин сначала пришиваем к джинсе, выворачиваем и проглаживаем, чтобы он приклеился. Язычок я не прошивала, а просто прогладила утюгом, чтобы приклеить дублерин, по кругу края прошла клеевым пистолетом, чтобы ткань не сыпалась. Застежки и задник выкраиваются длинной 5 см и шириной 2 см.

творчество

Пришиваем застежку и заднюю шлицу, липучку.

своими руками

Склеиваем подошву и стельку.

для кукол

Приклеиваем основную деталь к подошве.

одежда для кукол

Теперь приклеиваем язычок.

Кроим из кожи полоску длинной 13 см и шириной 1 см, с помощью клея приклеиваем по кругу, перед не трогаем.

На язычок наносим силикон. Глянец с силикона убираем с помощью детской присыпки, наносим на него и пальцем формируем носок, таким образом силикон не липнет к пальцу. Полоску спереди я тоже сделала из силикона. Укутала линейку пищевой пленкой, нанесла силикон, с помощью пленки распределила тонкую лепешку, а после высыхания вырезала полоску нужной длинны и ширины.

Когда носок высох, приклеиваем до конца полоску кожи, а если есть излишки, аккуратно обрезаем с помощью маникюрных ножниц.

Силиконовую полоску к полоске кожи спереди клеила на силикон. После взяла черную кожу и вырезала тоненькую полосочку и приклеила вокруг кеда на клей.

А теперь любуемся результатом))

Я не скажу, что мои кеды верх совершенства, все видно по фото, но все равно результат порадовал, дальше дело практики, учитывая, что это первая обувь такого плана, которую сделала своими руками. 
Всем хорошего настроения!

Комментарии (14)

Спасибо за МК

оригинальная идея{#}

Ого! как раз вовремя! Тоже собиралась шить кеды. Теперь не надо голову ломать)), воспользуюсь вашим МК{#}

Диана, рада была помочь {#}

Спасибо за МК, воспользуюсь вашей выкройкой. А по ножке кеды получились на 4-5 см?

Наталья, спасибо) На ножку 4,5см для куклы Минуш.

Катя Лука 10.04.2017

Классные кеды получились! Сама все лето в похожих проходила {#} Спасибо за мастер-класс!

Екатерина, пожалуйста! {#}

Очень интересный МК, спасибо.

Надежда, спасибо)))

Замечательный МК!!! Большое спасибо {#}Тащу к себе в норку))).

{#} спасибо!

Очень симпатичные кеды! И наряд получился очень гармоничным. Спасибо за МК!

Наталья, спасибо, очень приятно)))

Рубрики мастер-классов