Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по декорированию пасхального яйца

Мастер-класс по декорированию пасхального яйца

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-класс по декорированию пасхального яйца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по декорированию пасхального яйца. Я расписывала яйцо вручную, но, думаю, этот мастер-класс подойдет и для поклонников декупажа. Надеюсь, эта работа окажется полезной для вашего творчества.

Необходимые материалы: заготовка деревянная яйцо с подставкой, вода, краски акриловые и кисти, клей ПВА, крахмал картофельный, шпатлевка по дереву,  бумага шлифовальная мелкозернистая (1000), лак акриловый глянцевый, битумный лак, багетная паста.

1. Грунтуем нашу деревянную заготовку. Для этого я использую разведенный водой строительный клей ПВА (1:1) .

роспись по дереву

2. После того, как грунтовка высохла (примерно 20 мин.), зашкуриваем мелкой зернистой шкуркой поднявший ворс.

декупаж

3. Окрашиваем заготовку белой акриловой краской (я пользуюсь белилами титановыми фирм Maimeri, Ладога, Мастер-класс). Можно использовать любой белый акриловый грунт по дереву. Если образовались шероховатости, неровности — немного обрабатываем мелко-зернистой шкуркой (аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность).

handmade

4. Наносим карандашом эскиз. Как я оговорилась выше, рисунок можно заменить декупажем. Также наносим вензеля, которые будут украшать пространство между рисунками. Обведите место на донышке, чтобы случайно не расписать его структурной пастой.

ручная работа

5. Раскрашиваем рисунок акриловыми красками. Я нарисовала купола храмов и растительный орнамент. 

яйцо

6. Готовые рисунки покрываем 2-3 слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной сушкой 3-4 часа. Мне очень нравится финский лак Tikkurila Kiva. Для удобства я переливаю лак в меленькие баночки, тогда меньше риска запачкать лак, или засушить его. Наносим широкой кистью нетолстым слоем (если лак сильно густой, то можно его чуть разбавить водой)., желательно не елозить долго на одном месте и не касаться кистью дважды по одному месту.

пасхальный сувенир

7. Пока последний слой лака сохнет, разводим трафаретную пасту для вензелей. Для этого смешиваем шпатлевку по дереву и клей ПВА строительный (примерно на 10 ст.л. шпатлевки добавляем 2-3 ст.л ПВА). Затем при помешивании добавляем крахмал. Паста не должна получитсья тугой (если шпатлевка подсохла, то можно добавить ПВА больше). Затем загоняем эту пасту в тубу с тонким носиком (я покупаю клей ПВА в канцтоварах, у него очень удобная баночка с носиком).

пасхальный подарок

8. Наносим пасту аккуратно, работая как с контуром. Края можно подправлять дотсом (продается в ногтевых магазинах) или зубочисткой. Так же дотсом можно вытягивать из капли пасты  тонкие линии. Дело это кропотливое, но согласитесь, оно того стоит! Готовые вензеля сушим 24 часа.

ручная роспись

9. Вензеля и пространство вокруг рисунком (которые заключены в овал) прокрашиваем красной акриловой или темперной краской. Я использовала цвет — красный краплак. Лучше использовать синтетическую кисть с острым кончиком, чтобы удобнее было закрашивать выпуклости под вензелями. Когда закончите окрашивать, осмотрите еще раз, не осталось ли где белых пятнышек.

10. Когда краска высохнет, покрываем всю работу акриловым лаком. Пространство между вензелями подчищаем кончиком кисти, чтобы не было подтеков лака. 

11. Когда лак высохнет (3-4 ч.), наносим битумный лак ватной палочкой. Выдерживаем немного и протираем сухой бумажной салфеткой. Это придаст эффект старины нашей работе.

12. Наносим золотую багетную пасту пальчиком, выделяя рельеф.

И вот что у нас получилось!

Благодарю вас за уделенное внимание. Желаю творческих успехов и вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email