Делаем фетровый циферблат для часов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем фетровый циферблат для часов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В данном мастер-классе я расскажу о том, как просто и довольно быстро сделать циферблат для часов, циферблат будет из фетра 2 цветов. В принципе, можно украсить циферблат по своему вкусу и желанию ещё дополнительными украшениями/узорами, но мне кажется, минимализм в данном случае лучше всего:) 

Часы я использую самые простые из IKEA, важно, чтобы был съёмный циферблат. Корпус из белого пластика, просто и стильно, также есть защитное стекло от пыли и загрязнений. Приступим к делу:)

Для работы нам понадобится:

  • часы со съёмным циферблатом;
  • нежёсткий фетр бежевого и жёлтого цветов;
  • толстый картон;
  • нитки (у меня мулине) коричневого цвета;
  • ножницы, игла, карандаш с резинкой.

часы

Покажу отдельно, как выглядел съёмный бумажный циферблат. Он ещё пригодится для создания нашего фетрового циферблата.

фетровый циферблат

Обводим циферблат два раза на бежевом фетре (основной цвет), на одном круге также обводим все цифры и отметки. Для цифр я использовала картонные шаблоны, так как цифры на циферблате были маленькие, а я хотела побольше.

часы из фетра

Вырезаем два круга из бежевого фетра, в круге с цифрами вырезаем всё, что обвели. Из жёлтого фетра тоже вырезаем круг того же диаметра.

Ещё один круг вырезаем из плотного картона, диаметр поменьше на 1,5 см. Это будет внутренняя вставка в наш циферблат, для прочности и чтобы циферблат не гнулся.

подарок из фетра

Подкладываем жёлтый круг под бежевый и прошиваем все детали по контуру коричневыми нитками. Я использовала шов «через край». После того, как все детали будут вышиты, под жёлтый фетр подкладываем круг из картона, а под него — ещё один круг из бежевого фетра. Сшиваем серединку петельным швом.

время

Сшиваем край циферблата петельным швом. У картонного круга ещё был сделан небольшой держатель (на фото сверху), выпирающий наружу, это нужно было для часов для фиксирования циферблата.

настенные часы

Вставляем циферблат в часы и готово! Можно вешать на стену и любоваться результатом:)

для дома

Комментарии (4)

Здорово! В очередной раз убеждаюсь, что фетр-универсальный материал, из которого можно сделать все ,что угодно!{#}

Согласна на 100%! Главное - наша фантазия :=)

Классные! Спасибо!

Миленько получилось, спасибо за МК !!!

Рубрики мастер-классов