> Журнал > Мастер-Классы > Делаем серебряное кольцо с текстурным рисунком

Делаем серебряное кольцо с текстурным рисунком

Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем серебряное кольцо с текстурным рисунком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем вам самостоятельно изготовить подарок для себя, либо для близкого человека! Кольцо с текстурным рисунком из чистого серебра 999 пробы своими руками — нет ничего лучше приятного сюрприза. Изготавливается украшение очень просто, а память останется на долгие годы и будет хранить теплоту ваших рук.

Для изготовления данного кольца вам потребуется:

  1. Один час свободного времени.
  2. 5-10 грамм серебряной глины Art Clay Silver в зависимости от размера, который вы выберете.
  3. Кольцемер.
  4. Ригель.
  5. Бумажный стикер (настойчиво не рекомендуем использовать бумагу для принтера).
  6. Бумага для выпечки.
  7. Наждачная бумага.
  8. Карандаш.
  9. Надфиль с мелкой насечкой.
  10. Макетный нож.
  11. Фен для волос.
  12. Чашка с водой.
  13. Абразивные губки (320-600 грит).
  14. Газовая конфорка или муфельная печь.
  15. Стальная решетка для обжига с ячекой 2х2мм, размером под конфорку.
  16. Пинцет.
  17. Щетка с латунной щетиной.

Коротко о материале: Пластичные глины Art Clay (Арт Клэй) изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига на газовой плите, под пламенем газовой горелки или в муфельной печи — вода и связующее вещество выгорают, оставляя в изделии чистый металл: серебро (99.9%), медь (более 99.5%) или золото (22K).
Глины Art Clay просты в обращении. На этапе моделирования им можно придать любую форму, словно это обычный пластилин. В просушенном состоянии материал похож на гипс и легко поддается различным видам обработки — резке, шлифовке, полировке. Art Clay превращается в чистое серебро именно в процессе обжига. Все остальные действия — лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии — органические связующие выгорят, а сплавленные частицы серебра приобретут прочность. В конце Вы получите изделие из серебра 999 пробы, которое уменьшится на 8-9%, но сохранит все детали и форму заготовки.

Итак, приступим:

1 ШАГ.

art clay silver

С помощью кольцемера выясните размер вашего будущего кольца.

2 ШАГ.

пластичное серебро

На ригеле карандашом сделайте пометку, интересующего вас размера.

3 ШАГ.

украшения ручной работы

Оберните стикер ровно вокруг ригеля, чтобы отметка карандашом проходила по его центру.

4 ШАГ.

кольцо ручной работысеребро 999 пробы

Раскатайте глину в форме веревочки, заузив ее концы, длиной соответствующего размера (+3) и оберните вокруг ригеля по стикеру. Скорректируйте форму кольца в пластичном состоянии. Затем хорошо просушите феном. Важный момент! Вам необходимо убедиться, что заготовка полностью просушена. Для этого сразу же после сушки (пока изделие еще теплое) положите его на зеркало. Если вы заметите, что вокруг него образовалось облачко конденсата, то сушку необходимо продолжить. Недостаточно просушенная заготовка может потрескаться в процессе обжига. 

5 ШАГ.

украшения из серебрамастер-класссделай сам

После сушки отшлифуйте поверхности надфилем и губками. Слегка запилите контуры кольца на наждачной бумаге, чтобы придать кольцу ровную и четкую форму. Опилите края надфилем, двигаясь от края к центру. Оценивайте результат, осматривая кольцо в фас и профиль. Центральная часть должна быть ровной.

6 ШАГ.

своими руками

Оберните наждачную бумагу вокруг ригеля, наденьте кольцо и, вращая кольцо, отшлифуйте внутреннюю поверхность.

7 ШАГ.

Нанесите карандашом разметку рисунка под гравировку.

8 ШАГ.

Макетным ножом сформируйте V-образные насечки одинаковой глубины по разметке.

9 ШАГ.

Торцом наждачной бумаги выровняйте узор по глубине и по контуру срезов.

10 ШАГ.

При необходимости скорректируйте глубину насечек торцом бархатного надфиля.

11 ШАГ.

Обжиг. Подготовьте чашку с водой, чтобы можно было быстро осудить изделие после обжига. Положите на газовую конфорку стальную решетку для обжига (можно приобрести у нас вместе с глинами), включите вытяжку (в состав глины входит нетоксичное органическое связующее и вода, которые в процессе обжига начнут выгорать и вы сможете почувствовать небольшой запах пригоревшей пищи), включите плиту. Дождитесь появления раскаленных зон — красных. Визуально запомните эти места. Выключите плиту. Пинцетом положите заготовку на одну из красных зон. Пинцетом накройте изделие сверху защитной решеткой, входящей в комплект с решеткой. Включите плиту. Дождитесь пока изделие нагреется и начнет светиться красным цветом, после — обжигайте изделие в течение 5 минут. По истечении отведенного времени выключите плиту. Пинцетом отложите в сторону на решетку защитную крышку и тем же пинцетом возьмите изделие и опустите в чашку с водой. Раскаленный металл обязательно зашипит и быстро остынет.

Если у вас есть муфульная печь и опыт работы с металлом, то обжиг в печи производится при температуре 800С в течение 5 минут.

12 ШАГ.

Достаньте украшение из чашки, просушите полотенцем, снимите белую оксидную пленку с металла при помощи щетки с латунной щетиной, используя по очередности абразивные губки отполируйте изделие. Если у вас есть паста для полировки серебра, то используйте и ее. Зеркального блеска по контурам можно добиться при помощи стальной или агатовой гладилки, потерев по контуру края украшения — это один из стандартных приемов ювелиров. При остутствии таких инструментов дома — сгодится даже ложка.

Готово! 
Вы — владелец единственного в своем роде украшения ведь изделия из пластичного серебра каждый раз уникальны! 

Спасибо за ваше внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Jelena ( Уютная)

Очень интересно!image

Первый раз про такую глину/ пасту слышу {#} , даже представить себе не могла ,что какое бывает))) Спасибо! Подскажите, а если нет ни газовой ни муфельной печи, то других способов в домашних условиях нет, обжечь? Руки зачесались попробовать))))

"Make prints"/Фотофоны для съемки

Ой, посмотрела цены))) попробовать видимо не удастся))), но все равно спасибо, очень интересно было почитать!

ART CLAY RUSSIA

Можно попробовать с медью, она более бюджетная.{#} Но обжиг возможен только в муфельной печи.

ART CLAY RUSSIA

Оюжигать можно на газовой плите, газовой горелкой и в муфельной печи. {#}

Спасибо за МК. Впервые с такой глиной познакомилась.. Очень интересно.

ART CLAY RUSSIA

Пожалуйста! Постараемся еще выложить... {#}

Спасибо за МК! Когда-нибудь дорвусь все-таки до вашей глины, уж больно интересно попробовать, давно облизываюсь. Эх, печку быimage

ART CLAY RUSSIA

Если будете в Москве - заезжайте к нам в студию. Всегда можно заехать и обжечь, только заранее предупредите. {#}

Очень интересно!!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email