Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем текстильный очечник с вышивкой

Создаем текстильный очечник с вышивкой

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Создаем текстильный очечник с вышивкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю простой урок по шитью очечника на подкладке. У меня, конечно же, он будет вышит ленточками. Но вы можете украсить изделие любым другим способом.

Для работы потребуется: ткань (предпочитаю лён), флизелин, кружевная тесьма, ленты атласные, ткань подкладочная, сатиновый шнур, деревянные бусины, стеклярус, бисер, ножницы, ну и швейная машина не помешает.

очешник

Сгибаем кусочек ткани вдвое и прикладываем шаблончик очечника так, чтобы снизу изделие было со сгибом.

чехол для телефона

Размер шаблона без припусков.

вышивка лентами

Выкраиваем очечник, учитывая припуски 1 см. Проклеиваем изнаночную сторону флизелином. По размеру изделия выкраиваем подкладку. Сверху очечника, отступив 3 см вниз, пристрачиваем кружевную тесьму.

ручная работа

Сгибаем очечник пополам и мелком намечаем низ. Это нужно для того, чтобы обозначить нижний край, за который вышивка не должна выходить. Узор будет только с одной стороны, где пришита кружевная тесьма.

розы лентами

розы

Вставляем работу в пяльца и вышиваем веточку розы. Можете воспользоваться моими предыдущими мастер-классами по вышивке:

https://www.livemaster.ru/topic/159141-roza-vyshivka-lentami?vr=1&inside=1

https://www.livemaster.ru/topic/965305-masterim-rozochku-legko-i-prosto?vr=1&inside=1

Здесь я не буду углубляться в подробности вышивки, так как больше хотелось показать порядок изготовления очечника.

Начинаем вышивку с цветов:

мастер-класс по вышивке

вышитые розы

пошив изделия

Вышиты 3 пышных цветка. Добавим бутончиков.

шитье

Затем вышиваем стебель и веточки. Я соединяю нитки мулине 2-х или 3-х оттенков для более натурального оттенка стебелька:

Вышиваем листья. Такая вот веточка кустовой розы получается. Добавим ещё немного зелени только другого оттенка:

Вышиваем розовым стеклярусом ягодки на тоненьких веточках коричневого мулине. И ещё немного жёлтого бисера. Вышивка окончена.

Приступим к пошиву изделия. Вынимаем работу из пялец, разутюживаем. Складываем подкладку с лицевой стороной очечника и скалываем верхние срезы.

Прокладываем строчки на 1 см ниже среза. Затем разворачиваем изделие и складываем таким образом, чтобы подкладка соединилась с подкладкой, а основа с основой, как на фото:

Совмещаем при этом ранее проложенные строчки. Скалываем, прокладываем строчку с одной и с другой стороны по подкладке и по основной ткани на расстоянии 1 см от среза. Места, указанные красной чертой не застрачиваем. На подкладке расстояние 5-7 см. Это будет отверстие для выворачивания. На основной ткани не застрачиваем кусочек 10-13 мм, расположенный под верхней строчкой соединения основной ткани и подкладки. Отверстие будет нужно для вдевания шнура.

Выворачиваем работу через отверстие на подкладке.

Приутюживаем подкладку, скалываем отверстие и прокладываем строчку на 0,1 см от края. Или зашиваем потайными стежками вручную. Отгибаем подкладку внутрь изделия. Слева, вверху у нас отверстие для вдевания шнура. Чуть ниже его делаем намётку и прострачиваем на 0,1 см вверх от неё.

Можно ещё проложить отделочную строчку на 0,1 см от самого верха изделия вниз.Получилась кулиска.Вдеваем шнур с помощью булавки.Краешек шнура лучше подпалить зажигалкой, чтобы не распустился:

Продеваем шнур по кругу и обрезаем его до нужной длины. Кончики вдеваем в деревянные бусины или концевики. Завязываем узелки, чтобы бусины не соскользнули. Очечник аккуратно утюжим. Работа окончена.

Надеюсь, урок пригодится. Благодарю за внимание! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email