Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Японская айва - цветущая веточка.

Японская айва - цветущая веточка.

Дата проведения:   25 марта, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка
Лепка > Лепка из холодного фарфора
Город:   Железнодорожный
Место проведения:   ул. Октябрьская, д. 33, блок "Г", ТЦ "МАРС", этаж 5, офис 526. Вход в ТЦ через мебельный магазин.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   7 часов
Японская айва - цветущая веточка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие ценители изделий ручной работы!

Приглашаем  на мастер-класс "ВЕТОЧКА ЦВЕТУЩЕЙ ЯПОНСКОЙ АЙВЫ  из полимерной глины".

Занятие проводится 25 марта 2017 г.  с 11.00 до 18.00

Хеномелес или японская айва во время цветения  это всегда  восторг и  взрыв эмоций! Все виды хеномелеса ценятся за удивительную красоту во время цветения. В это время конкурентов у хеномелеса нет. Выполненную из глины веточку от живой  почти не отличить, особенно, когда это композиция  в кашпо в виде бонсай. Маленькое чудо дарит краски весны и лета, создавая  тепло, уют и добавляет солнышка в дом!

Творческая мастерская Ирины Гречихиной приглашает вас на занятие по созданию небольшой веточки цветущей японской айвы. Вы научитесь лепить реалистичные цветы, учитывая особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (листья, цветы, бутоны, ветка), научитесь пользоваться материалами и инструментами (полимерная глина, молды и каттеры, флористические материалы, клей) для создания реалистичного цветка. Работать будем в теплой и дружеской атмосфере в уютной студии. 

Все материалы включены в стоимость мастер-класса. На время работы инструменты предоставляются.

Занятие проводится с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Рядом есть магазин "Пятёрочка» и "Магнит".

АДРЕС:

Город  Железнодорожный (пгт Балашиха, м-н Железнодорожный), ул. Октябрьская, д. 33, блок "Г", ТЦ "МАРС", этаж 5, офис 526. Вход в ТЦ через мебельный магазин.

Проезд из Москвы: от Курского вокзала электричкой до станции "Железнодорожная" (время в пути 30-35 минут), пешком около 10 минут до ТЦ"МАРС" (от станции вдоль Носовихинского шоссе в сторону Москвы). Рядом с ТЦ есть бесплатная парковка для а/м.

Запись по телефону: 8 (906) 70-151-70 – Ирина, 8 (926) 572-97-66 - Анна.  Можно написать в Вотсапп.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-906-70-151-70  или пишите в личку. 

Всегда рады Вам!

творческая мастерская, гречихина ирина, студия лепки, лепка, лепка цветов, керамическая флористика, реалистичные цветы, мастер-класс, мастер-класс по лепке, флористика, ручная работа, холодный фарфор, полимерная глина, японская айва, цветущая веточка, цветы из глины

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email