Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем корень мандрагоры из ткани и полимерной глины

Создаем корень мандрагоры из ткани и полимерной глины

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Корень мандрагоры несёт в себе так много волшебных свойств, что перечислив их все, можно подумать, будто отыскав один этот корешок, можно забыть и о болезнях, и о неудачах, и о нищете... прямо-таки сразу наступит рай на земле! Всё это враки, а что не враки — преувеличения. Однако, в одном из источников указано одно очень интересное свойство, которое действительно работает: волшебный корень аккумулирует астральную энергию. Я надеюсь, все понимают смысл этого свойства? Это значит, что у вас появится не просто игрушка, но и не амулет и не тотем. У вас появится средоточение энергии, при взаимодействии с которым (при вере в который) будут происходить приятные события и сбываться может и не мечты, но хотелки, привносящие в повседневность радость, а может даже счастье :)

И сегодня я хочу поделиться с вами очень простым способом создания подобного "аккумулятора". Я называю подобных мандрагорок Эвами. Выглядят они примерно вот так:

корень мандрагоры

 Итак, нам понадобится:

— самозатвердевающая полимерная глина (у меня La Doll);

— фольга;

— проволока изолированная (50 см);

— инструменты для пластики (достаточно будет "ложечки" для разглаживания и создания текстуры, и "шарика" для того, чтобы сделать углубления для глаз);

— стеклянные глазки;

— шпагат джутовый;

— акриловый грунт, акриловые краски и кисти;

— хлопковая ткань (кусочек примерно 15*25) и ткань для формирования тельца (любая);

— нитки, ножницы (естественно);

— холлофайбер и камешки для набивки;

— фоамиран зелёного цвета;

— флористическая лента и проволока, молд листа (если есть);

— клей "Момент кристалл".

Ну, вот и всё, а теперь к "станку"!

Формируем небольшой шарик из фольги и берём 50 см проволоки в мягкой изоляции, и делаем следующее:

мифология

 Далее в ход идёт пластика и стеклянные глазки.

сказка

Создаём простенькую текстуру. Такую делаю я, потому что она мне нравится, но можно сделать и более приближенную к "корешковой", то есть можно сделать горизонтальные полосы или взять что-то рифлёное, к примеру и прижать к пластике (у меня интересная текстура даже с помощью салфетки получалась). Всё на откуп именно вашей фантазии!

гарри поттер

 С помощью "колбаски" делаем верхнюю губу.

мандрагора

Не забываем про щёчки! И про веки! И катаем ещё одну "колбаску" на нижнюю губу (не буду расписывать всё с излишней конкретикой, есть очень много пошаговых мастер-классов по лепке).

мастер-класс

Кажется, малышка чересчур удивлена и взволнована своему появлению на свет :) Чуть опустим веки, успокоим:

лепка из глины

Ну вот, так то лучше. Улыбается :)

Теперь переходим к лапкам-корешкам. Для этого нам понадобится джутовый шпагат и два шарика пластики:

мк

Примеряем и наносим такую же текстуру, что и на голове Эвы. И дырочку для крепления не забываем!

мастер-классы

Вот такие лапули получились :)

мастер класс

Далее в ход идёт акриловый грунт и покраска, которая целиком зависит от того, какую ткань вы выберете. Цвет ткани может быть абсолютно любой! У меня были и красные мандрагоры, и синие, и зелёные :) Все со своим характером, все прекрасны :)

полимерная глина

Мандрагор я люблю красить в "небрежном" стиле, если можно так выразиться. Пусть где-то краска ляжет потемнее, где-то посветлее. Как по мне, корешок не должен быть равномерно покрыт одним цветом.

После покраски скручиваем два хвостика проволоки сантиметров на пять-шесть. Берём холлофайбер, мелкие камешки и ту самую "любую" ткань для формирования тела. И сворачиваем всё это наподобие шаурмы, садим на неё корешок и шаурма превращается во что-то наподобие... памперса... что ли :)

Прихватываем нитками этот самый "памперс" у самой шеи (божечки, страсти то какие) и дальше формируем тело, как на фото. Под конец я всегда обматываю шею дополнительным кусочком ткани, чтобы плотно голова на этой самое шее сидела.

Вот такой корешок вырисовывается :)

Ать! Приклеиваем ткань к головке малышки вот так:

И берёмся за ножки-корешки. Прихватываем ткань в центре тела и разрезаем ткань до этого "прихвата". Да, кстати! На спинке ткань не натягиваем, а оставляем припуск, чтобы потом сделать неровности.

Потом сворачиваем ткань как на фото и не забываем про джутовый шпагат — вкладываем его в ткань поглубже и вместе с ним заканчиваем сворачивать:

И прошиваем много-много раз, чтобы не разворачивалась. Всё просто :)

Далее прошиваем само тело, оставляя при этом много складочек и неровностей.

А после берём красивый бисер или бусины и пришиваем лапки-корешки.

Ну вот, мандрагорка почти готова, ей осталось только распуститься и зазеленеть! Для этого нам понадобится фоамиран, молд-лист и утюг — для начала. Вырезаем, нагреваем, прикладываем к молду: вуаля!

А после нарезаем флористическую проволоку, загибаем одну сторону крючком, крепим к листу (крючок сплющиваем на кончике листа, а потом ещё раз оборачиваем проволоку вокруг того же листа - закрепляем), и оборачиваем всё это дело флористической липкой лентой.

Кустик готов! Примеряем к мандрагорке, подрезаем если нужно (если нужно ещё раз обматываем лентой) и вклеиваем с помощью "Момента".

И последний штрих: распушиваем джут на лапках.

Ну вот, наша мандрагорка Эвочка, наш "аккумулятор" энергии и хорошего настроения готов! 

Дальше, опять же, нужен только лишь полёт вашей фантазии: на шею малышке можно сделать воротничок из цветастой ткани, можно использовать кружево или ленту, может быть даже бусы повесить, почему нет? :) Тут уже кому что нравится. Украшайте своих малышек, радуйте их и отдавайте им только положительную энергию и в ответ они обязательно будут радовать вас!

Спасибо за внимание! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email