Делаем красивую упаковку для подарка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем красивую упаковку для подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы все любим получать подарки, а если они еще и упакованы красиво — вдвойне! Сегодня я хочу поделиться с вами идеей упаковки подарка из самых обычных материалов.

Нам понадобится:

  • лен (можно заменить любой однотонной тканью);
  • лента атласная;
  • декоративный элемент;
  • фломастеры по текстилю (можно заменить обычными фломастерами или шариковой ручкой);
  • нитки, иголка, ножницы.

Приступаем к работе.

Отрезаем ткань нужного размера. Для расчета измеряем нашу коробочку, которую будем упаковывать — 16*12*5 см (ширина, длина и высота).

Ширина ткани — (16*2+5*2+2) = 44 см.

Длина ткани — (12*2+5*2+2) = 36 см.

То есть берем 2 ширины (или длины) коробки + 2 высоты + припуски на швы.

1. Обернуть коробочку с подарком и сшить обычным швом (не забываем один край ткани подогнуть).

упаковка подарка, пожелания

2. Подвернуть края и сделать несколько швов для скрепления.

упаковка своими руками, материалы для творчества

3. Сложить углы и сделать несколько закрепляющих стежков.

упаковка для украшений, материалы для скрапа

4. Сложенные углы пришить на нижнюю сторону упаковки. Вторую сторону прошить аналогично.

декоративные элементы, скрапбукинг

5. Основа упаковки готова, приступаем к декору. Примеряем расположение декоративных элементов.

свадебный подарок, декорирование

6. На кусочке льняной ткани пишем пожелание фломастерами по текстилю. Фиксируем его несколькими стежками и сверху пришиваем декоративный элемент, который украшен бисером. 

подарок девушке, декор своими руками

7. Вот и все! Красивая и оригинальная упаковка готова! 

подарок мужчине

Если нет возможности лично вручить подарок и приходится отправлять его с курьером или по почте, то такая «говорящая» упаковка выручит вас!

подарок своими руками

Надеюсь, мой урок по упаковке подарка окажется полезным. Не судите строго — это мой первый мастер-класс. Замечания выслушаю и постараюсь их исправить при написании следующего мастер-класса.

Ваша Наталия

Комментарии (17)

А я сразу обратила внимание на красивую вязаную рамочку, только подумала, что Вы бисер сразу ввязывали, а не после{#}

Благодарю Вас за смелость, сама, например ещё очень стесняюсь МК писать, хоть и кажется иногда, что могу предложить какое-то своё видение некоторых способов и изделий - боюся я, что как ляпну чего-нибудь как всегда, а потом краснеть придётся {#} Ну и фото, фото, мой больной момент... А Ваши очень эстетичны.

Анастасия, бисер я как раз сразу ввязывала. Спасибо за поддержку! Я тоже боялась, но надо же когда-то начинать. На ошибках мы все учимся. Ну покритиковали - и через день уже все забыли про тебя{#}.

Моя цель была показать применение декоративных вязаных элементов, поэтому я не заострила внимание на швах. Эта упаковка была для примера. Если бы я действительно упаковывала подарок, то сделала аккуратней{#}. При написании следующих мастер-классов буду внимательней.

Спасибо за оценку фотогорафий. Пока отщелкаешь - вся пленка закончится{#}. Муж иногда злится, не понимает как можно одну работу по часу фотографировать, а потом еще 2 часа обрабатывать...

Идея неплохая))

Спасибо!

Возможно идея и не новая, но не будешь же часами рыться в архиве чтобы ее найти! Согласна с выше коментами, не аккуратно с тыльной стороны (я тоже шью и дотошно отношусь к строчкам, отутюжке и тд) Но зато Наталия теперь учтет все свои недочеты. За МК спасибо! Мне понравилась бирочка связанная крючком - особенно хорошо для тех кто так вяжет. Очень люблю лен, сама шила мешочки для своих подставок на подарки к НГ. Наталия ждем от Вас еще МК!

Владислава, спасибо большое за поддержку! А то прям заклевали с первого раза. Все увидели только неприглядные швы, а на бирочку уже никто даже не хотел смотреть.

А тот ,кто получит ,увидит ее со всех сторон и расстроится. {#}

Кстати,посылки ,во времена СССР, обшивали аккуратно очень. Я хорошо помню.Такую бы не приняли ...

Вы зря обижаетесь! Фото,которое следует после "фото с нижней стороны" ,тоже не совсем эстетично выглядит. Это плотный лен, который легко заминать,загибать, по сути,как бумагу. Ваша ошибка в том,что оставили слтшком болише хвосты. Внутри коробочка,которая имеет ровную прямоугольную форму. вот прям по ней и нужно было уложить кончики и аккуратно подклеить или подшить. Чтобы ткань повторяла форму коробки. А не "болталась" по уголкам. Как иедя не нова, поэтому ,выкладывая "затертую" идею, надо сделать так,чтобы все увидил в ней что-то новое {#}

У кого нет машинки, не надо мучить себя. Есть бумага. Она очень хорошо ведет себя {#}

Я хоть и владею машиночкой ,но оборачиваю в бумагу,получается достойно))

Инга, я не обижаюсь. Я нормально воспринимаю критику, и просто дала ответы на комментарии (как мне кажется). Я не спорю, что это новая идея по упаковке. Может быть вопрос в том, что я хотела привлечь не к самой упаковки, а к вязаным элементам, с помощью которых можно декорировать бумагу, ткань и т.д.

Все комментарии я учту, и буду исправлять свои ошибки, расставлять акценты правильно, подбирать нужные фото.

Если я кого-то обидела своим ответом – извините. Не ищите подтекста там, где его нет.

Про качество фотографий никто не высказывает своих нареканий – значит иду в правильном направлении {#}.

Хоть что-то хорошее за сегодняшний день.

Вязанные элементы -отлично! Можно тогда заменить атласную тесьму на вязанный шнурочек. Будет весьма кстати там)

У Вас в магазине очень красивая подушка -Весна! {#}

Спасибо, Инга! С ленточкой мне почему-то больше понравилось. Она разбавляет грубость материала и декоративного элемента и придает больше нарядности чтоли {#}.

Уважаемы мастера! Я жила во времена СССР и прекрасно помню, как упаковывала мама посылки в тканевые мешки, прошитые на машинке.

Во-первых, этот мастер-класс я написала для тех, у кого НЕТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ, но при этом немного умеет пользоваться иголкой и ниткой.

Во-вторых, взят лен с грубоватой структурой (почти как мешковина). Конечно, можно было все аккуратно пришить, а если еще чуть паром пройтись, то было бы идеально.

В-третьих, идея этого мастере-класса – КАК МОЖНО УПАКОВАТЬ подарок.

В-четвертых, критику выслушала – в следующий раз буду более тщательно готовиться.

В-пятых, не делает ошибок тот, кто ничего не делает! Возможно, кто-то вспомнит про эти картинки, когда будет думать, как ему упаковать подарок.

Антиреклама тоже дает свои результаты!!!

P.S. Если бы не было фото с нижней стороны упаковки, тогда негативных отзывов не было бы? Фото из интернета, где НЕ ВИДНО обратной стороны упаковки. Для сравнения.

Фея подарков 15.03.2017

Странное представление о красоте{#}

Тоже ассоциации с обшиванием посылок. Сейчас за границу иногда требуют обшивать коробки. Правда намного аккуратнее получается {#}

All-4-you 15.03.2017

Сразу видно, что Наталия не жила во времена СССР, когда фанерные ящики посылок обшивали тканью...

Лучше в пакетик положить.

Елена (-warmtoys-) 15.03.2017

Замечаний по самому МК нет. Все понятно, ясно, фото хорошие. А упаковка действительно"говорящая", особенно с задней стороны, все сказала и без слов.

Tori Jewelery 15.03.2017

Девочки ну как то правда это не красивая упаковка....Вы уж меня простите ..... Имхо так сказать image

Рубрики мастер-классов