Роспись японских куколок кокэси

Роспись японских куколок кокэси | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Авторский мастер-класс Дарьи Семеновой! Японские Куколки Кокэси!

Приглашаем Вас заняться завораживающей росписью очаровательной деревянной японской куколки кокэси! Вокруг нее ходит немало легенд. Этот традиционный талисман удачи дарится в знак любви и дружбы еще с эпохи Эдо. Просто пожелайте удачи, вручив куколку близкому человеку.

На нашем занятии и после него в ваших руках начнут рождаться уникальные куклы, каждая со своей историей  и неповторимым характером. Может быть, Вы откроете в себе мастера-кукольника и найдете новый источник дохода, ведь куклы ручной работы высоко ценятся.

Мы будем расписывать кукол чудесными японскими маркерами по пористым поверхностям Marvy, которыми работать очень удобно и быстро.  Также мы будем использовать гуашь и акварель, т.е. творить в смешанной технике.

Приводите детей, друзей, подружек на веселый мастер-класс, и Вы сможете обменяться расписными куколками.  

С росписью кокэси справится новичок с 5 лет и до бесконечности. На занятии вы освоите простые и очень изящные приемы росписи по дереву. Все материалы предоставляются.

Количество мест ограничено. Записывайтесь по тел. 8 929 992 55 91 Дарья. или пишите sedmoe7@mail.ru

роспись по дереву, весна, детский мастер-класс, маркеры marvy, marvy uchida

японские куклы, мастер-класс по росписи, роспись кукол, японские маркеры, маркеры marvy uchuda

Комментарии
Комментариев пока нет