Мк Какаду - медальон на чокере (эксклюзив)

  • Дата проведения: 26 марта 2017, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Электродный проезд (не улица) - дом 8
  • Стоимость посещения: 5800 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 1 день

Привет! Приглашаю Вас на свой новый мастер-класс: медальон на чокере "Какаду".

Это мк второго уровня! Он разработан только для тех учеников, которые уже изучили технику шитья крыльев на других моих мк!!! Предстоит большая работа с пайетками, расчитывайте свои силы ;)

Я не зря написала в названии слово "эксклюзив": - ВСЕ материалы для мк будут предоставлены (да, наконец-то не потребуется ничего приносить) их количество очень ограничено. Это последний мк по данной теме, повторов не будет.

На мастер-классе мы изучим:

- новый способ формирования основы (валяние и обтяжку трикотажем). Создадим текстильный кабошон и окрасим его.

- вышивка ювелирными стразами Swarovski, итальянскими пайетками, японским бисером и т.д. Интересные приемы комбинирования и использования этих материалов.

- сборка готового украшения.

вышивка, птица, батик, юлия горина

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.  Продажа последующих работ, созданных с использованием авторской выкройки, возможна при указании первоисточника. Благодарю за понимание!  

Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. В 5-ти минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная) и в 8ми минутах от МЦК. 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево (в сторону МЦК). Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду! 

От МЦК надо дойти до входа в подземное метро и далее продолжать маршрут согласно выше описанному направлению.

брошь, шелк, колибри  

 ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р) которую можно перечислить мне на карту или передать иным способом (обговаривается индивидуально).  Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

НЕ ЗАБУДЬТЕ взять с собой что-нибудь сытное на обед ведь мы работаем весь день (чай и печенье есть в студии, можно заказать доставку из Якитории или Му-Му), а так же блокнот и фото-технику, что бы фиксировать важные моменты в процессе обучения.

Участники, не забудьте оставить ФИО и телефон в личных сообщениях.

Комментарии (1)

Юля , добрый день ! А в Питере планируете такой МК ? Очень хочется и ещё что -нибудь .