> Журнал > Мастер-Классы > Легко и просто мастерим весенний венок

Легко и просто мастерим весенний венок

Виды творчества:   Tворим с детьми
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Легко и просто мастерим весенний венок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежде всего хочу сказать — это скорее не полноценный мастер-класс, а просто идея украшения помещения.
Веночки к новому году — тут мы вроде бы привыкли, украшаем. А почему игнорируем другие праздники? А день Святого Валентина?

а 8 марта? а Пасха? список можно продолжать в зависимости от фантазии :)

В этом году стараюсь украшать дом тематически, к каждому празднику — вешаю гирлянды, подвески, веночки.

Хочу поделиться далеко не новым и не мной придуманным. Но! Просто хочу вдохновить вас, мои дорогие, на создание красоты своими руками!

Итак, вот и наступает долгожданная весна, скоро 8 марта. Сделаем такой веночек, украсим стену!

1.  Подготовим основу — я вырезала колечко из картона, далее обклеила его зеленой упаковочной штукой от цветов (простите, не знаю, как это называется) — у настоящего «хомяка» все идет в ход :) Удобнее всего пользоваться клеевым пистолетом, но вы можете и пришить, и воспользоваться степлером, кому как удобно.

венок, простая поделка

2. Подберем декор — я вырезала розочки, листочки, веточки из упаковочного пакетика, нашла маленькие искусственные розочки, ленты. Тут можете использовать все, что хотите, что найдется под рукой.

декор интерьера

3. Приклеиваем элементы — сначала располагаем крупные цветы, а потом промежутки заполняем листиками, и прочими мелкими элементами.

весна

4. Прикрепляем петельку, бантик из шелковой ленточки.

Собственно, вот и все!

украшение к 8 марта

Конечно, можно было бы еще что-то поискать и добавить, но тут, увы, недостаток времени! Возможно, на днях добавлю туда еще что-то. 
Такой веночек я делала к 14 февраля. Минимально количество элементов, но так же такие сердечки были по всей комнате, так что атмосфера вполне себе вышла романтическая :)

мастерим с детьми

Что хотела я сказать этой своей публикацией — творите, создавайте настроение сами себе! У нас под рукой куча материалов, которым можно дать вторую жизнь! Осебенно если у вас дети — помастерите вместе, это же просто чудо! Сделайте поделки в сад или школу — ваш ребенок будет просто герой :)

С наступающей вас весной! Вот мы и пережили зиму!

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Magazin "Als-dekor"

Спасибо за идею! Думала как раз, что бы нам такое сварганить с ребёнком в дет.сад к 8 марта...Венок с розочками очень понравился, как раз то, что нужно. А уж материалов для этого в моём хомячьем хозяйстве более, чем достаточно.)) И просто, и очень красиво. Спасибо огромное!

Magazin "Als-dekor"

Кстати, зелёная штука- это сизаль.))

Татьяна Кононова (tatianakononova)

Спасибо за добрые слова! не сомневаюсь, у вас веночек выйдет на все сто!) и спасибо , что просветили - точно, сизаль!))

Терем Василисы

Очень симпотично получилось {#} ,интересная идея ,спасибо

Татьяна Кононова (tatianakononova)

И вам спасибо! Рада, если вдохновились)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email