Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим сами базу «Щенячий патруль»

Мастерим сами базу «Щенячий патруль»

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня

Мой ребенок помешан на «Щенячьем патруле». Любит смотреть этот мультик, у него есть все щенки и Райдер...  Он очень хотел получить базу в подарок. Я посмотрела цены в магазинах и задумалась над тем, чтобы сделать ее своими руками. 

Мы взяли отрезок 30 см пастиковой трубы диаметром 8 см. Купили за 60 руб. колпак для труб (дефлектор вытяжной пластик) по размеру трубы. Он послужит крышей. Хотя крышу можно сделать из картона или из фанеры. Но в процессе создания базы, опытным путем выяснилось (когда сына проверял ее на прочность), что крыша бОльшая по размеру будет мешать щенкам пролезать в лифт.

мастер-класс это колпак

Муж вырезал электролобзиком из фанеры два круга (блина), внутри каждого вырезал круг по размеру трубы. Диаметры кругов  внешний 23 см и внутренний 8 см,  И нижний круг из фанеры потолще — 25 см и 8 см соответственно.

А также вырезал 2 круга для лифта 7,5 см.

В самой трубе вырезал лобзиком два отверстия (вход в лифт и выход на верхнюю часть сооружения)

 творим с детьми  макет базы  щенячий патруль   можно загрунтовать 

Долго думали, что моглобы послужить горкой, по которой щенки спускаются вниз. Пробовали гнуть картон, но выглядело это как-то совсем не аккуратно. Идея пришла сама собой, когда я примеряла крышу — картонную тарелку (изначально была идея сделать крышу из тарелки, но оказалась она великовата). Вырезала круг посредине тарелки, разрезала «кольцо» и получился «серпантин». Ура! Крепила к трубе клей-моментом (гель бесцветный).

база своими руками

Красила в несколько слоев акриловыми красками. Для трубы взяли белую АК «Престиж» для внутренних работ, а остальные взяла из своих запасов (акриловые краски для творчества).

поделки с детьми       поделки

Осталось перископ закрепить на крыше, сделать ограждение на балконе, приклеить значок героев на базу, а также додумать, как будет функционировать лифт. Пока он выглядит как блин из фанеры диаметром около 7,8 см, к которому в центре крепится капроновая веревочка на конце которой привязан крюк.

Перископ было решено сделать из маленького уголка (2 см) полипропиленового (для труб, цена 8 рублей) и покрасить желтой краской.

детям

Бордюрчик на верхней платформе муж сделал из деревянных дюбелей, наметив и просверлив сверлом на 8 мм отверстия, вклеил в них дюбеля клеем «Момент»:

занятие с детьми

делаем сами

игрушки своими руками

Да, еще забыла сказать, что он предварительно ножовкой сделал канавки на деревянных дюбелях, затем снял фаску напильником, получились такие бороздки для бордюра. Протянули желтую веревку как бордюр. 

Вот такая база для щенков у нас получилась. Не совсем, конечно, такая, как на картинке, зато очень устойчивая. И ребенок в восторге. Играет :)

Лифт у нас функционирует (сын крутит палочку и на веревочке поднимается круг на верх, но его систему решено потом доработать).

Вот результат!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email