Мастер-класс по серебряной глине (работа с камнями)

Приглашаются все желающие на мастер-класс, который проведет мастер Ирина Васильева (https://www.livemaster.ru/irinajewelry) по обучению углубленным навыкам работы с пластичным серебром 960-й пробы в сочетании с ювелирными вставками - камнями, которые можно обжигать в печи!

металлическая глина, бронза

На нашем занятии вы, находясь в оборудованной всем необходимым студии, научитесь работать с инновационным материалом - металлической глиной. Ее можно лепить, шлифовать и сверлить, а потом после обжига это чистый драгоценный металл.

На занятии мы сделаем кольцо или кулон с камнями, даже сможем ипользовать те, что изменяют цвет при разном освещении!!

металклей, бронзовая глина металклэй, наноситал мастер-класс, наноситалы

По программе мы отработаем следующие этапы (в зависимости от работы):

  • Подготовка глины к работе, знакомство с материалом
  • Изготовление кольца или кулона
  • Работа с пастой
  • Вставка камней (теория и практика)
  • Работа с пластикой материала
  • Сушка, подготовка к обжигу

В стоимость мастер-класса входит 10 грамм серебряной глины 960й пробы При желании можно использовать больше материала из расчета 225р.1г.

В МК входит 10 наноситалов 2мм из наличия или один камень 6мм в диаметре.

Стоимость МК рассчитана по схеме ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Дополнительных скрытых платежей нет.

Обжиг выполняется при вас в течение 2 часов. Изделие забираете сразу после занятия. Во время обжига читается лекция о материале и мы обсуждаем мировой опыт использования металлических глин в ювелирной практике. 

Также, во время МК, можно ознакомиться со всеми типами глин и приобрести их. У нас всегда в наличии необходимые инструменты и оборудование для работы с пластичными металлами.

Навыков лепки не требуется, но лишними не будут. Все нюансы работы с материалом будут оговорены в процессе работы.

Занятия проходят в Студии пластичных Металлов на Нагорной (подробнее про помещение).

мастер-класс по лепке

Желающие присоединиться - отмечайтесь в комментарии или отметкой "пойду".

Для записи на мастер-класс в студии METALCLAYSTUDIO можно оставить заявку на почту mk@metalclaystudio.ru или позвонив с 11 до 19 по телефону +7-910-433-37-06. Контактное лицо - Александр, мастер-инструктор.

Дополнительно на занятии можно узнать про программу авторских учебных курсов - новом и очень популярном направлении обучения в Студии пластичных металлов.

Данная программа состоит из трех уровней обучения с присвоением сертификатов по прохождению обучения. Мы предлагаем вам за весьма небольшую сумму получить качественное образование по тематике металлических глин и узнать все нюансы работы с ними.

серебряная глина  серебро  серебро 999

Комментарии
Комментариев пока нет
Новые Мастер-Классы