Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мокумэ-Ганэ из металлической глины!

Мокумэ-Ганэ из металлической глины!

Дата проведения:   18 февраля, 11:00 - 15:00
Лепка > Лепка из серебряной глины
Город:   Москва
Место проведения:   Электролитный проезд, дом 1, корпус 2, 3 этаж, левое крыло.
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Приглашаются все желающие на мастер-класс, который проведет мастер Ирина Васильева (https://www.livemaster.ru/irinajewelry) по обучению углубленным навыкам работы с пластичными металлами (металлической глиной) - серебром и медью в причудливой технике Мокумэ-Ганэ.

Совмещенные воедино контрастные металлы - это красиво и очень модно!

металлическая глина, серебряная глина, мокуме гане

На нашем занятии вы, находясь в оборудованной всем необходимым студии, научитесь работать с инновационным материалом - металлической глиной. Ее можно лепить, шлифовать и сверлить, а потом после обжига это чистый драгоценный металл. 

На занятии мы сделаем кулон в технике совмещения контрастных металлов! 

По программе мы отработаем следующие этапы (в зависимости от работы):

  • Подготовка глины к работе, знакомство с материалом
  • Изготовление кулона
  • Отработка наложния слоев контрастных металлов и придание им формы для того, чтобы получить рисунок.
  • Работа с пастой
  • Работа с пластикой материала
  • Сушка, подготовка к обжигу

В стоимость мастер-класса входит 7 грамм серебряной глины и 10 грамм медной глины. При желании можно использовать больше материала из расчета 225р.1г серебряной глины и 20р.г медной.

Стоимость МК рассчитана по схеме ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Дополнительных скрытых платежей нет.

Обжиг выполняется отложенно (готовое изделие забираете в другой день), так как по технологии, оно обжигается в печи более 6 часов. 

Также, во время МК, можно ознакомиться со всеми типами глин и приобрести их. У нас всегда в наличии необходимые инструменты и оборудование для работы с пластичными металлами.

Навыков лепки не требуется, но лишними не будут. Все нюансы работы с материалом будут оговорены в процессе работы.

При желании можно будет использовать в изделии специальную фурнитуру и наноситалы из наличия за дополнительную плату по прейскуранту (от 10р.шт).

Занятия проходят в Студии пластичных Металлов на Нагорной (подробнее про помещение).

металклей, серебро

Желающие присоединиться - отмечайтесь в комментарии или отметкой "пойду".

Для записи на мастер-класс в студии METALCLAYSTUDIO можно оставить заявку на почту mk@metalclaystudio.ru или позвонив с 11 до 19 по телефону +7-910-433-37-06. Контактное лицо - Александр, мастер-инструктор.

Дополнительно на занятии можно узнать про программу авторских учебных курсов - новом и очень популярном направлении обучения в Студии пластичных металлов.

Данная программа состоит из трех уровней обучения с присвоением сертификатов по прохождению обучения. Мы предлагаем вам за весьма небольшую сумму получить качественное образование по тематике металлических глин и узнать все нюансы работы с ними.

металклэй, серебро 999  мастер-класс, бронза  мастер-класс по лепке, бронзовая глина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email