Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем чехол с ручной вышивкой для мультиварки. Часть третья

Создаем чехол с ручной вышивкой для мультиварки. Часть третья

Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней

Прошу прощения за трехдневный перерыв. Не было времени оформить третью часть. По причине сильных холодов муж остался временно не у дел, а я ему нашла дело — ремонт. Слово «ремонт» — услада для мужского уха! Шутка! Ну ремонт косметический, уже кончился, можно и мастер-класс закончить. 

Часть 2 мастер-класса можно посмотреть здесь>>

Итак, мне осталось сделать верхнюю часть для мультиварки и притачать ее к основной, уже готовой, части. Для этого делаю из трех слоев — ткани в полоску, синтепона и подклада — так называемый «сэндвич» и простегиваю, делаем это кто как умеет, я просто прострочила квадратами. Край полученной заготовки обрабатываю специальным швом, он тоже используется при стежке, этот шов не стягивает ткань, и обработанную таким образом деталь будет гораздо легче прикрепить к основной части.

чехол, веточки лаванды, текстиль для кухни

Так как диаметр верхней части меньше, чем диаметр основной, ведь мультиварка как бы сужается к верху, основную часть нужно присобрать. Для этого отступив от ее верхнего среза ок. 5 мм, прокладываю строчку, установив максимальную длину стежка и поставив натяжение нити на 0. Нахожу середину переда основной части и середину задней части чехла и отмечаю булавками. Нахожу также середину и на верхней части, у меня это шов, удобно, и скрепляю основную и верхнюю части чехла булавками, сложив лицом к лицу и совместив линии середины. Верхний срез основной части присобираю до длины верхней, скалываю булавками, а затем сметываю.

чехол для мультиварки, дуняша, французский узелок

Прокладываю строчку. Чтобы получившийся срез был аккуратным, его можно дополнительно обработать на оверлоке, но у меня на оверлоке были заправлены темно-коричневые нити, мне не хотелось их менять ради одной операции, поэтому я решила обработать срез следующим образом. Взяла косую бейку шириной 4 см и длиной на пару сантиметров длиннее диаметра верхней части, ( у меня осталась от предыдущей работы, поэтому светло-зеленая), можно вырезать из ткани для подклада. Заутюжила края бейки на ок. 5-7 мм, а получившуюся бейку заутюжила еще пополам. Обработала подготовленной таким образом бейкой срез.

вышивка, кухонная утварь

Вот получившийся чехол с изнаночной стороны.

лаванда, текстиль для дома

Надеюсь мой мастер-класс был кому-то полезен и он возьмет из него то, что нужно, добавит что-то свое и получит отличный результат. Наташа.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email