Обновление пароля

 >  >  > Панно-валентинка в технике витражной росписи

Панно-валентинка в технике витражной росписи

Виды творчества:   Роспись > Витраж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Панно-валентинка в технике витражной росписи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю сделать простой, но очень оригинальный подарок близкому человеку на День святого Валентина.

Витражная роспись (простые варианты) — довольно доступное всем занятие, даже рисовать не нужно уметь, можно заниматься с детьми.
Делать будем панно из простой фоторамки (у меня 10*15 см). Берем понравившийся рисунок, подгоняем размеры и печатаем.

Трафаретов с сердечками в интернете можно найти множество, я прделагаю для начала использовать вот такие:

валентинка

Купленную в магазине рамку для фото разбираем. Подкладываем распечатку под предварительно обезжиренное стекло. Контуром, сплошными линиями, аккуратно обводим рисунок. Обводить можно одним цветом, а можно цветочки, например, красным, листики — зеленым, а веточки черным, серебрянным или как у меня золотым.

панно

витражная роспись

Затем берем витражные краски и начинаем заполнять элементы рисунка нужными цветами. Делать это лучше тонкой кисточкой.

мастер-класс

день святого валентина

Прошу прощения не заметила качество фото в процессе работы, уже не переделать.

В принципе, если рамку собрать обратно, то все готово уже. Но, чтобы все смотрелось гармонично, рамочку тоже хотелось бы привести в соответствие рисунку.
Мне досталась из дерева, вся в заусенцах и шершавая. Конечно, я ее шкурила со всех сторон. Затем грунтовала белым акрилом. 

подарок

Первый слой краски я наносила кисточкой, получилось с проплешинами и полосочками, а второй уже губкой жирно. Затем покрыла всю рамку акриловым лаком.

сувениры и подарки

Собрала и вот что получилось.
Уже неплохо, если бы рамочка была тоньше, то можно было так и оставить, но рамка широкая (почти 1 см в толстом месте), потому руки сами потянулись к контурам...

интерьер

Ненавязчивый точечный рисунок в тон основному сюжету дополнил картину и наш подарок засиял :) Согласны?

Точечный рисунок на рамке не входит в данный мастер-класс, это мое дополнение.

Всем творческих успехов, ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email