Новая жизнь старых джинсов

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Это мой первый мастер-класс, поэтому прошу не судить строго, но разумную критику принимаю. Интересен он будет скорее новичкам и любителям шитья. Сразу прошу прощения у эстетов за не отутюженный хлопок, так как утюг вышел из строя.

Итак. Наверняка у многих в гардеробе есть такие джинсы, которые заношены "до дыр" но всё еще любимы. В моем случае растянулась ткань на коленках, и я решила их "преобразить".

Дано:

джинсы

Распарываем шаговый шов наших джинс:

переделка

Берем ткань-заплатку (в моем случае это американский хлопок). Прикалываем её булавками к передней части джинс и пришиваем прямой строчкой. За ровностью шва я не следила, суть здесь не в этом, главное пришить:)

заплатка

старые вещи

Срезаем излишки ткани:

простой мк

Сшиваем обратно шаговый шов (по возможности обработать на оверлоке) и выворачиваем. Дальше самое нудное и интересное:)

Вырезаем дырки (там, где уже стоит заплатка) и "раздербаниваем" их края до необходимой вам стадии:)

шитье

отделка

У меня получилось вот так:

для новичка

Так что еще поношу их! Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Комментарии (17)

Мне как-то не очень...прорехи надо было сделать более хаотично или даже так - на коленях побольше, а вверх и вниз поуже, потоньше))) (ставлю вам лайк за старание.) Успехов!

Катерина 01.02.2017

Спасибо, Ольга! По поводу хаотичности, тут уж дело вкуса. Я пока не осмелилась большие дырки делать, но это можно исправить)

Неплохо! Тем более, если Вам самой нравиться, почему нет. Я со швейной машинкой не очень дружу, только штопаю, да зашиваю вручную. Всеравно спасибо, интересно было посмотреть!

Scorpik 31.01.2017

Дешево {#}

Катерина 01.02.2017

Бюджетно!

Идея интересная. я бы сделала это менее геометрично и более хаотично.{#} Спасибо.

Катерина 01.02.2017

Спасибо! Все приходит с опытом)

Прием интересный, но очень уж Вы аккуратно сделали прорези .В следующий раз попробуйте не прямоугольники вырезать, а сделать разрез и по максимуму его "распотрошить". Чтобы уж рванина так рванина :) И еще - в этом стиле действительно приветствуется хаотичность.Творческих успехов !

Катерина 01.02.2017

Спасибо! Это только как пример. Джинсы то еще есть, хочу еще с кружевом попробовать...)

ужас )))

Показать все
Рубрики мастер-классов