Вязаные тапочки крючком "Лапки"

Вязаные тапочки крючком

Здравствуйте,мои дорогие гости, подписчики и любители повязать!

с 6 по 24 февраля состоится Международной конференции “ВАЛЯНАЯ ФАБРИКА".

 <<<Узнать больше о конференции>>> 

Только представьте выражение близкого человека, когда Вы преподнесете ему в подарок оригинальный вязаный чехол для телефона или неотразимый аксессуар! Восторгу и восхищению окружающих точно не будет предела! А как удивятся Ваши родные, когда узнают, что все это создано с любовью собственными ручками. Согласитесь, такой подарок всегда ценнее покупного. Так давайте же приниматься за дело! 
Если Вы все еще не в числе участников, то срочно регистрируйтесь >>>здесь<<<</a>: 

Я выступаю 17 февраля в 19 ч. по МСК с мастер-классом “Вязаные тапочки крючком Лапки”. 

Данный мастер-класс расчитан на начинашек, которые уже  овладели навыками вязания крючком воздушных петель и столбиков без накида и с накидом.

На моём мастер-классе Вы научитесь; 

  • обвязывать стельки, 
  • вязать шестиугольный мотив, 
  • вязать лапку, 
  • научитесь вязать тапочки на любой размер ноги, 
  • а так же Вас ждут подарки.

мастер-класс, вязаные тапочки крючком, вязаный след

Для мастер- класса потребуются следующие материалы;

  • стелька на размер ноги 39,
  • шило,
  • обувная нить или вощёная,
  • ножницы,
  • маркер или фломастер для разметки,
  • крючок №1 или №1,5 для провязывания дырочек в стельке,
  • крючок №2 или №2,5 для вязания аппликации,
  • крючок №5 для вязания шестиугольного мотива,
  • пряжа двух цветов 120м/100 гр. для шестиугольного мотива,
  • пряжа для аппликации должна быть тоньше, чем пряжа для шестиугольного мотива. Толщина пряжи должна быть для крючка №2 или 2,5.

мастер-класс по вязанию, тапочки с аппликацией

КАК ПРОХОДЯТ НАШИ МАСТЕР-КЛАССЫ?

Ежедневно с 19:00 МСК перед Вами будут раскрывать свои секреты мастера из различных областей знаний. В один вечер по очереди могут выступать два спикера, каждый по 2 часа. 
Утром, в день встречи, Вы получите письмо с указанием имени мастера и темы занятия. Вместе мы создадим творческое чудо, не сомневайтесь! 
Встреча будет сопровождаться интерактивным общением в чате. Вы сможете задать вопросы эксперту и сразу получить ответы, выясняя все нюансы прямо в процессе мастер-класса. 
Сразу по окончании прямого эфира Вы получите письмо с доступом к записи мастер-класса, которую сможете просмотреть до 18-00 час. следующего дня. 
Я гарантирую, что Вы получите не только ценные знания и яркие эмоции, но и массу Подарков, Акций и Сюрпризов ! 

Готовьтесь к уникальному празднику творческой мечты!

Сотворим вместе настоящие чудеса! 

Обязательно зарегистрируйтесь  >>> ЗДЕСЬ <<< </a> и при заполнении почтового адреса укажите тот адрес, которым Вы пользуетесь и ближе к встрече не забывайте проверять почту, так как именно Вам на почту будут приходить писсьма со ссылками на мастер-классы.

До встречи на мастер-классах.

С пожеланиями бесконечного творчества, Марина Рябова!

Комментарии (1)

Приветствую всех Рукодельниц! Если есть вопросы по регистрации пишите или в комментарий или в сообщение.