Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем молд "Старая монета" из полиморфного пластика

Делаем молд "Старая монета" из полиморфного пластика

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем молд

Наверное, уже многие знают о полиморфном пластике. Я видела, что из него делают скульптуры, игрушки, украшения и так далее. Мой муж приобрёл его и попросил сделать брелок в виде монеты. Когда я поняла, что этот пластик хорошо подходит для  изготовления молдов и штампов, то решила сделать и мастер-класс.
Урок довольно простой, но может, кому-то будет полезен. Образцом для молда послужила монета времён царствования Екатерины II.
В первоначальном виде пластик продаётся в виде гранул. Чем хорош полиморфный пластик? 
1. Любой штамп или молд после погружения в кипяток может быть переплавлен и из него сделан другой.
2. Пластик застывает в течении нескольких минут и становится очень крепким.

полимерная глина, молды, брелоки, урок

1. Беру всё что нужно для работы: кусочек полимерной глины, полиморфный пластик, пастель (у меня Faber-Castell), глубокая тарелка и ложка, кипяток, акриловая медная краска, Гилдерс паста (патина), беличья кисть, лак.
2. Насыпаю в тарелку нужное количество  пластика для нашего молда.
3. Заливаю кипятком и жду, когда гранулы станут прозрачными и слипнутся. Вынимаю из воды тёплый пластик и начинаю разминать руками, придавая ему форму лепёшки.
4. Застывает пластик в течении нескольких минут. У монеты две стороны и я делаю два молда. Делаю один глубокий, погрузив монету в пластик на всю её толщину. Жду несколько минут и вынимаю монету. Затем делаю оттиск её второй стороны в виде крышечки.

полезная информация, создание бижутерии, монеты, монета

5. Смоченная водой полимерная глина легче отделяется от молда. Я увлажняю кусочек полимерной глины  и помещаю в глубокий молд.
6. Закрываю сверху плоским молдом и хорошо сжимаю со всех сторон.
7. Получается двусторонний оттиск. Кошка заснула под тёплой лампой и случайно попала в кадр.
8. Чёрную пастель соскабливаю ножиком, чтобы получился порошок.  Беру беличью кисть и начинаю покрывать изделие с двух сторон. Обе стороны необходимо полностью зачернить. После этого монета запекается 20 минут.

молд, брелок, полиморфный пластик

9. Беру Гилдерс пасту и покрываю запечённую монету патиной. Потом вытираю патину тряпочкой и оставляю её только в некоторых трещинках, ложбинках и на рёбрышках монеты.
10. Теперь акриловая краска. Я взяла медный цвет, потому что сам оригинал отлит из медного сплава. Немного краски беру на кончик пальца, снимаю лишнюю и аккуратно наношу на все рельфные части монеты. На фото лицевая сторона монеты.
12. Другая сторона монеты с двуглавым орлом тоже покрыта медной краской. Теперь необходимо запекать монету ещё 10 минут.
13. Я покрыла монету лаком, чтобы защитить красочный слой. Пользуюсь лаком "Motip", он меня больше всего устраивает.

Теперь осталось только просверлить дырочку и сделать брелок.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email