Вышиваем бисером золотую рыбку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Вышиваем бисером золотую рыбку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отзываясь на просьбу показать эскизы, по которым я вышиваю своих рыбок, меня немного занесло, да так, что получился целый трактат на бисерно-вышивально-рыбью тему. Расхлебывайте теперь!

Для создания такой рыбки нам потребуется:

- бисер разный;

- мононить или нить для вышивки;

- фетр или его заменитель;

- искусственная кожа;

- натуральная кожа для задника;

- булавочка или основа для броши;

- картон для прокладки;

В общем, готовыми эскизами я почти никогда не пользуюсь, так как предпочитаю рисовать сама. Благо, с золотыми рыбками была достаточно хорошо знакома, имея несчастье быть в прошлом их обладательницей. Для тех же, кто имеет о них представление только по иллюстрациям к сказке Пушкина о бабуле с корытом, есть масса фото в сети этих самых золотых рыбок разных пород и окрасов. К сожалению, моих эскизов сохранилось мало, так как и внучка к ним руку приложила...и кошки приложили лапы, когти, зубы и прочие части тела...

рыба

Вот те эскизы, по которым последнюю стаю вышивала.

рыбка

Вышиваю на кусочке искусственной кожи.

рыбка золотая

В качестве лицевой использую изнаночную сторону. Вах, поняли, что сказала-то?

вышивка

Переворачиваю кожзам глянцевой сторной вниз и рисую на изнанке рыбку. Кому придется перерисовывать, не изобретайте колесо, вспомните детство! Положите поверх рисунка кусочек кожи и подойдите к окну. Ага, днем... К стеклу оконному прижимайте и перерисовывайте!

вышивка бисером

В этот раз, для ускорения процесса, взяла самую малепусенькую, 5 см длиной. Тряпочку желтенькую видели, на которой кусочек кожзама лежит? Тряпочка не просто так в кадре засветилась. Ружжо, которе в первом акте на гвоздике висело, в последнем обязательно должно выстрелить! (С) Это не просто тряпочка, а заменитель фетра! Фетр тратить мне жаааалко на подклейку к изнанке кожзама. Поэтому я повадилась покупать упаковками тряпочки для мытья посуды. Они разного цвета, по текстуре и плотности - вылитый тонкий фетр! И стоят копейки. Для экономных хозяек вышивальщиц. Вот эту тряпочку и подклеиваю под рыбку свою.

бисер

Потом приклеиваю глазик. В кадре видно упаковку глазиков, которыми я пользуюсь. В принципе, их смело можно заменить бусинками, полубусинками, бисеринками или мелкими кабошончиками.

рубка

А вот и бисер для рыбки.

Хотя я вру и не краснею :) Из пакетиков в этот раз ничего брать не буду, так как от прошлых рыбок у меня пара крышечек осталась с миксом бисера-рубки рыбьих окрасов. Им и воспользуюсь.
Сперва обшиваю глазик.

Затем по контуру спинку и брюшко.

Теперь жабры.

Начинаю заполнять брюшко, предварительно вышив контур средней полосы, которая разделяет брюшко и спинку.

Брюшко заполнила.

Заполняем спинку.

Теперь, когда тельце рыбки вышито, приступаю к верхнему плавнику.

Плавник вышиваю рядами без просветов. Один ряд матовым бисером, второй — прозрачным. Так чередую до конца. Основание плавника делаю цветным в самом начале и белым в конце.

Теперь берусь за хвостовой плавник. Так как он расширяется, сперва вышиваю цветные лучи с матовым белым окончанием.

А затем промежутки заполняю прозрачным белым бисером.

Теперь нижний плавничок.

Рыбка готова. Можно вырезать.

Как обычно, подклеиваю на изнанку картон-прокладку, вставляю булавку и закрываю задник кусочком красной натуральной кожи.

Обшиваю по контуру, затем в районе жабр подцепляю перемычки между бисеринками и набираю две прозрачные бисеринки, на которых ндебеле плету грудной плавничок. Рыбка маленькая, поэтому такого плавничка ей хватит. Более крупным рыбкам плавничок приходится делать с расширением и подлиннее.

Вот и всё. Рыбка запущена в общий аквариум!

Комментарии (97)

Спасибо,всё подробно и понятно!

{#}{#}{#}{#}{#}

Благодарю!

Замечательные рыбки! Спасибо за МК {#}

Алена, благодарю!

Дом у Моря 27.12.2016

А вот прямо похоже-похоже {#}

Спасибо! Вот вся стая. Надеюсь, кажутся похожими на настоящих не только моим котам)))

YULINA STUDIO 28.12.2016

Ирина Спасибо за МК!!! Очень красивые!!! Люблю золотых рыбок!

Юлия, спасибо!

вау!!!! сколько рыбок и какие все суперские!!!!{#}{#}{#}

Спасибо!

А вышиты все эти рыбки по одному и тому же принципу)

Показать все
Рубрики мастер-классов