Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер класс: шьем подушку "Сова"

Мастер класс: шьем подушку "Сова"

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Мастер класс: шьем подушку

Для создания подушки, а точнее наволочки, нам понадобятся:

  • Ножницы, в том числе ножницы зиг-заг
  • Специальную подложку для аппликаций или флизелин
  • Булавки
  • Пуговицы или кнопки, ленты
  • Несколько видов ткани для наволочки и аппликации
  • Фетр
  • Текстильный клей
  • Нитки мулине

Для создания наволочки, а точнее ее передней части, нам нужен квадрат из ткани размером 30 х 30 см + по 1 см на припуски на швы с каждой стороны. Для задней ее части нам нужны 2 прямоугольника. Чтобы определить их высоту нужно к 32 см (длина передней части) прибавить еще 5-6 см и получившуюся сумму разделить на 2.

мастер-класс

Для аппликации нам потребуется вот такая выкройка:

мастер-класс для детей

Вырезаем каждый элемент выкройки, переводим на ткань и опять вырезаем. Все делаем в 1 экземпляре, кроме тела совы - из ткани мы вырезаем 2 детали, не забывая сделать припуски на швы в 1 см.

шитье

Дублируем все детали флизелином (кроме тела совы и деталей из фетра - это ветка и клюв) с использованием утюга.

подушка

Шьем тело совы - для этого соединяем 2 ее детали лицевой стороной внутрь и скрепляем булавками. Стачиваем, оставляя проем в 3-4 см для выворачивания детали наизнанку.

аппликация

Обрезаем припуски на швы ножницами заг-заг (либо делаем насечки обычными ножницами в местах изгибов). Выворачиваем деталь наизнанку и разутюживаем:

сова

Приступаем к стачиванию деталей аппликации к наволочке. Сначала берем тело совы и ветку и размещаем на наволочке, скрепляя булавками.

декор интерьера

Стачиваем тело с наволочкой:

детская комната

Прежде, чем приступить к стачиванию остальных деталей, выставляем на швейной машинке строчку для пришивания аппликаций. Она у меня под номером 13.

птица

детская

Вот что у нас получилось :)

лес

Чтобы сделать зрачки у совы, вырезаем из фетра кружочки диаметром примерно в 0,5 см и приклеиваем их к сове с помощью текстильного клея.

На наволочке явно не хватает зелени, то есть листочков, поэтому их также прострачиваем к наволочке строчкой для пришивания аппликаций.

Я решила еще "побаловаться" с аппликацией совы и пришить ей реснички. Для этого используем нитки мулине и иголку. На швейной машинке прострачиваем нашей сове ножки.

Пришиваем к наволочке аппликацию птички. Клюв ей приклеем с помощью текстильного клея, а глазки нарисуем акриловой клаской для ткани. Крылышки вышиваем в ручную нитками мулине.

Шьем наволочку. Для начала берем один из прямоугольников, на котором нам нужно сделать петли для пуговиц, и ленту. От ленты отрезаем 2 одинаковых отрезка длиной 10-12 см.

Складываем их, как показано на рисунке и закрепляем булавками:

Сметываем их к прямоугольнику, край которого мы предварительно дважды загнули и разутюжили.

Стачиваем все вместе:

Вид с внутренней стороны:

Кстати, чтобы загиб у петли не разворачивался, нужно стачать его по линии булавки.

Второй прямоугольник, на котором будут расположены пуговицы, мы также загибаем 2 раза, разутюживаем и стачиваем.

Соединяем переднюю и заднюю часть наволочки. Для этого складываем лицевой стороной внутрь переднюю ее часть и прямоугольник с петлями. Скрепляем их булавками.

Накладываем сверху второй прямоугольник, также скрепив все булавками.

Стачиваем и срезаем ножницами наискосок углы:

Обметочным швом обрабатываем края наволочки:

Выворачиваем наволочку наизнанку, тщательно разутюживаем и пришиваем пуговки. Наволочка готова! Осталось одеть ее на подушку и любоваться :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email