Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьём маленького зимнего зайца

Шьём маленького зимнего зайца

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Шьём маленького зимнего зайца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать, как сделать с детьми маленького зимнего зайца. Можно самостоятельного, а можно в компанию к Дедушке Морозу и Снегурочке.

Высота зайца — 5 см.

Материалы: белый флис размером 7 х 5 см, белый фетр, полоска белого меха, бусинки для носа и глаз (можно заменить горошинками чёрного перца), белые нитки, вата.                                                                                                                                                    

Инструменты: иголка, зубочистка, ножницы, простой карандаш для раскроя,красный цветной карандаш, клей «Момент Кристалл».

Время изготовления — 2 часа (максимум).

Берём флис, рисуем на нём прямоугольник размером 7 х 5 см . Вырезаем прямоугольник, получается такая основа для туловища.

заяц

Складываем.

шьём зайца

Прошиваем длинную сторону петельным швом, мелкими стежками.

Затем с двух сторон получившейся «трубы» прошиваем по кругу стежками «через край», не забывая с каждым стежком стягивать. Когда с одной стороны останется совсем небольшой вход в туловище, нужно плотно без комков набить туловище и закончить стягивающим швом.

Внимание! Не забываем перед тем, как отрезать нитку , её закреплять — делать три стежка на одном месте.

зимний заяц

Получается туловище, которое нужно посередине перехватить ниткой и сильно затянуть. Я бы советовала сделать это при помощи иголки с ниткой: выбираем место посередине длинного шва, втыкаем иголку с ниткой, обматываем вокруг «колбаски», стягиваем, на том же самом месте, где воткнули иглу, делаем закрепку в виде трёх стежков на одном месте.

шьём зимнего зайца

Теперь нам нужно выкроить из фетра подошву-лапки и сшить их вместе петельным мелким швом. Те части лапок, которые спереди видны, нужно чуть-чуть набить набивкой.

мастер класс

Получилась такая подошва. Теперь её надо приставить к туловищу и прошить швом , прихватывая те части туловища и подошвы, которые соприкасаются. Для этого иголку располагаем горизонтально и шьём, прихватывая туловище, вытягиваем нитку, затем за подошву, вытягиваем нитку и т. д.

Получилось туловище с подошвой.

Рисуем на фетре и выкраиваем лапки. Каждую лапку прошиваем петельным мелким швом, не забывая немного набить набивкой. Потом лапки пришиваем «в точку», то есть на одном месте в верхней части лапки.

Лапы готовы.

Выкраиваем уши из фетра, в нижней части их аккуратно при помощи зубочистки последовательно склеиваем (как на фото).

Вместе сшиваем ушки в нижней части и пришиваем несколькими стежками к макушке головы.

Выкраиваем из фетра овальную накладку на мордочку. По кругу через край, не забывая с каждым стежком чуть стягивать, прошиваем накладку и вкладываем в неё набивку. Аккуратно на задней части накладки несколькими стежками от края к противоположному краю, не затягивая, делаем несколько стежков.  Затем посередине накладки делаем затяжку.

Получается накладка на мордочку, которую пришиваем стежками, которые не видны снаружи. То есть используем тот же приём, что и с подошвой (читай выше). Накую же накладку, только без серединной затяжки, делаем для хвоста. И пришиваем сзади внизу.

Не отрывая нитку, выводим иглу в место, где будет глаз (глаза предварительно можно наметить точками простым карандашом). 

Затем выводим иглу во вторую точку и стягиваем. Получаются  углубления — глазницы. Тут же в глазнице делаем быстро закрепку тремя стежками. Обрезаем нить. Берём длинную полоску белого меха (так же  можно голубого, серого, серебристого, розового - какой есть ) шириной 5-7 мм, измеряем ею обхват шеи, обрезаем по размеру, аккуратно подрезаем ворс, если он слишком длинный. Аккуратно приклеиваем меховой воротничок на шею.

Красным карандашом (грифель не мочить!) лёгкими движениями без нажима тонируем кончики ушей и щёки зайца.

Остались глаза и нос. Из чего их сделать? Полимерная глина, бусинки, чёрный перец горошком.

При помощи зубочистки приклеиваем на нужные места.

Наш зайчик готов! 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email