Обновление пароля

 >  >  > Создаем пушистую квиллинг-снежинку

Создаем пушистую квиллинг-снежинку

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Квиллинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Создаем пушистую квиллинг-снежинку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будем делать вот такую снежинку в технике квиллинг, диаметр около 9 см.

Нам потребуется:

- бумага для квиллинга 3 мм (12 белых, 4 фиолетовых) и 5 мм (1-2 сиреневые полоски);

- клей ПВА;

- инструмент для квиллинга (или зубочистка, шило и т.п.);

- спицы (или зубочистка и шпажка) двух диаметров 2 и 4 мм;

- картон (опционально);

- ножницы;

- шаблон.

Шаблон — 6 лучей и круги, для симметричности сборк снежинки — можно нарисовать самим или взять в предыдущем моём мастер-классе — здесь Его надо положить в файлик или заламинировать, чтобы клей не прилипал к бумаге.

Приступим.

1. Делаем элементы:

квиллинг, из бумаги

Всего по 6:

6 ромбов, 6 лепестков в бахроме, 6 фиолетовых крупных колец, 6 белых крупных колец, 6 фиолетовых мелких колец, 6 стрелочек и 6 соединительных элементов.

Для ромбов потребуется по 1/2 стандартной полосы для каждого:

снежинка, бумагокручение

Скручиваем ролл, подклеиваем хвостик. Формируем "глаз", сжав с обеих сторон ролл, прищипывая уголки. Потом аккуратно сжимаем "глаз" поперек, сближая уголки друг к другу и прищипывая уголки слева и справа. Расправляем и получаем ромб.

Для лепестков в бахроме нам потребуется. 1 полоса (27 см) белая, кусочек фиолетовой и кусочек сиреневой 5-мм толщины.

Такие лепестки на просторах интернета обычно называются "малайзийский цветок" — в честь родины автора, который впервые опубликовал мастер-класс по нему. Делаются они так:

новый год 2017, филигрань

Делаем ролл, подклеиваем хвост. Оборачиваем ролл контрастной полосой (если делать всё в одном цвете — этот шаг не нужен), подклеиваем и его. Берем спицу (шпажку или любой другой тонкий цилиндрический предмет, прижимаем к нему ролл боком и плющим, плющим, подворачивая края. Стараемся, чтобы центр ролла — кружочек — в сторону не убегал, а встретился бы прямо со спицей на вершине лепестка (на фото как раз смещен кружок - потому что одной рукой держала фотоаппарат, но потом выправила двумя руками — на нижнем центральном снимке видно, что кружочек на месте был). Пытаемся соединить оба конца получающегося "полумесяца", убираем спицу и дожимаем. Уголки смазываем клеем, прижимаем и оставляем сушиться в зажиме (или держим руками, если не жалко времени).

Хочу, чтобы снежинка была вся такая пушистая-пушистая! Делаем бахрому.

новый год, ажур

Берём бумагу для квиллинга 5 мм, отмеряем, сколько нужно, чтобы обернуть лепестки. Острыми ножницами нарезаем бахрому, обратите внимание — лучше делать её под углом, с обоих концов к середине. Маленькая хитрость, как резать бахрому: Если делать это мелко и быстро, то иногда случается ЧИК! — и отрезаешь кусок полоски, а частенько, наоборот, не дорезаешь нужной глубины. Я беру картон (от какой-нибудь пачки-упаковки), небольшой кусочек, складываю его вдвое и склеиваю вот так, вставив с краю металлическую линейку на глубиину 1-2 мм. Линейку после высыхания убираю, а в получившийся карман-прорезь вставляю полоску, из которой буду делать бахрому. Чтобы прорезать картон — нужны бОльшие усилия, так что "ЧИК" исключается, а глубину резки тоже удобно регулировать, опираясь на картон. Он, конечно, истреплется после 25-й полоски, но заменить его легко и бесплатно :)

поделка, ёлочные украшения

Оборачиваем бахрому вдоль контура лепестков, приклеиваем к ним и распушаем её.

Для стрелочек нужны по одному кольцу большому фиолетовому, большому белому, маленькому фиолетовому и стрелочке.

Все указанные элементы делаются из 1/4 стандартной полосы. Кольца накручиваются на спицы (4 мм — большие, 2 мм — маленькие) и подклеиваются. Стрелочка делается из ролла: ролл с одной стороны сжимается, чтобы сформировать каплю, а с другой пальцем вдавливаем уголок внутрь.

бумажный, новогодний декор

Потом последовательно склеиваем ажурные лучики, как на фото.

Для соединительного элемента нужна 1/4 стандартной полосы. Складываем пополам, оба конца подкручиваем по направлению наружу, не доходя 1,5 см до середины.

бумага, елочная игрушка

Получившиеся "ушки" между собою склеиваем, аккуратно, только в одной точке. Верхушку загибаем на 4 мм, расправляем по сгибу, и самую верхушку "утапливаем" внутрь по намеченным сгибам.

2. Собираем снежинку на шаблоне.

снег

Сначала 6 ромбов вместе, в центре склеиваем вместе. На верхушки ромбов сажаем соединительные элементы, приклеивая их к ромбами "ушками". Между ромбами вклеиваем ажурные стрелочки. Уже и так красиво, можно не продолжать :)

Но раз хотели пушистую снежинку — в конце на развилку соединительного элемента сажаем бахромчатые лепестки.

Всё, сушим, снимаем с шаблона. Можно продеть ниточку и вешать на ёлку, можно приклеить на окно или подвесить где-то в интерьере. Прикрепить на открытку или использовать как подставку под бокал :)

бахрома

С наступающим и творческих успехов!

Если есть какие вопросы — с удовольствием отвечу. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email